Адрес для входа в РФ: toffler.fit

Дональд Трамп гневаться изволят

28.09.2025 16:00  3155   Комментарии (73)

ПРЕЗИДЕНТ СОЕДИНЕННЫХ ШТАТОВ АМЕРИКИ ДОНАЛЬД ДЖ. ТРАМП изволили страшно разгневаться из-за того что ABC возвратили в эфир шоу Джимми Киммела, осмеливавшего критиковать его, великого Трампа, который уже остановил семь войн, сделал Америку снова великой и ввел такие замечательные, великолепные и прекрасные тарифы. 

Трамп написал по этому поводу в своей Трус Социал.  

Не могу поверить, что ABC Fake News вернула Джимми Киммелу его работу. Белый дом получил от ABC сообщение, что его шоу отменено! С тех пор что-то произошло, потому что его аудитория ИСЧЕЗЛА, а его «талант» никогда не существовал. Зачем им нужен человек, который так плохо работает, не смешон и ставит сеть под угрозу, показывая на 99% положительный ДЕМОКРАТИЧЕСКИЙ МУСОР. Он — еще одно русло Демократической партии, и, насколько я понимаю, это будет серьезным незаконным вкладом в избирательную кампанию. Думаю, мы проверим ABC на этом. Посмотрим, как у нас получится. В прошлый раз, когда я преследовал их, они дали мне 16 миллионов долларов. На этот раз дело кажется еще более прибыльным. Настоящая банда лузеров! Пусть Джимми Киммел гниет в своих плохих рейтингах.


Вообще прикольно, как Трамп оценивает тех или иных шоуменов. Очевидно, что он абсолютно лишен хоть какого-то чувства юмора, поэтому для него "талант" - это тот шоумен, который вылизывает трамповский зад, а "бездарь" - это тот, кто его критикует. 

Посмотрим, конечно, что там будет с этим противостоянием с ABC. 

28.09.2025 16:00
Комментарии 73

Да надо просто "проверить" всю Демократическую партию на их вклад в избирательную кампанию. И ввести 100% тарифы на их результат на выборах
28.09.25 22:55
1 8

Да надо просто "проверить" всю Демократическую партию на их вклад в избирательную кампанию. И ввести 100% тарифы на их результат на выборах
Остроумно, но бессодержательно.
28.09.25 23:08
12 0

Остроумно, но бессодержательно.
То есть так же, как и любая речь апельсинки, но ещё и остроумно.

Он клинический идиот. В следующем году чемпионат мира по футболу а северной Америке. Поскольку Трамп ополчился против некоторых народов, то все футбольные матчи из США перенесли в Канаду. Миллиарды прибыли не в их бюджет. Владельцы стадионов слегка прифигели. Они уже вложили кучу денег на подготовку к чемпионату. Ибо великий стратег у власти.
28.09.25 22:13
1 6

Он клинический идиот. В следующем году чемпионат мира по футболу а северной Америке. Поскольку Трамп ополчился против некоторых народов, то все футбольные матчи из США перенесли в Канаду. Миллиарды прибыли не в их бюджет. Владельцы стадионов слегка прифигели. Они уже вложили кучу денег на подготовку к чемпионату. Ибо великий стратег у власти.
Непонятно из сказанного кто идиот
28.09.25 22:51
9 1

Непонятно из сказанного кто идиот
Пост об ком?
Тот и идиот, видимо.
28.09.25 22:56
1 3

Пост об ком?Тот и идиот, видимо.
Я посмотрел на содержание
28.09.25 23:08
8 1

Непонятно из сказанного кто идиот
Я посмотрел на содержание
Идиот - Трамп.
29.09.25 03:51
0 2

Идиот - Трамп.
Ты тоже купился, что игры чемпионата мира перенесли в Канаду?
29.09.25 04:33
7 0

Ты тоже купился, что игры чемпионата мира перенесли в Канаду?
Понятия не имею, где и когда будут игры и по какому спорту чемпионат. Я высказал лишь мою точку зрения по отношению к Трампу 😉
29.09.25 04:44
0 7

Непонятно из сказанного кто идиот
бывает. У идиотов это передается воздушно-капельным путем, по-видимому
29.09.25 06:33
0 1

Идиот - Трамп.
убийца -дворецкий (с)
Игори-сан, ну ей богу)))
29.09.25 06:34
0 0

Поскольку Трамп ополчился против некоторых народов, то все футбольные матчи из США перенесли в Канаду. .
Мы конечно Трампа не любим, но звиздеть это грех, ай яй яй.
Отставить панику, передай стадионам, никто ничего не перенес.
29.09.25 08:07
0 0

Вот это сильно интереснее:

www.wsj.com
28.09.25 20:25
0 0

Подписываться не стал, так что всю статью не прочитал, но по первым строкам - ничего нового.
Не думаю, правда, что у Си получится отогнать США от Тайваня. Другое дело, там есть другая, более серьезная проблема (ИМХО, конечно) - внутри Тайваня есть заметный процент населения (где-то между 10 и 15 процентами), который хочет, чтобы Тайвань стал частью материкового Китая.
28.09.25 21:32
0 1

внутри Тайваня есть заметный процент населения (где-то между 10 и 15 процентами), который хочет, чтобы Тайвань стал частью материкового Китая.
Интересно, чем мотивируют? "Китайский мир"?
29.09.25 05:09
0 1

Интересно, чем мотивируют? "Китайский мир"?
Да тем же, чем и ждуны в Украине. "Китай - великий; у нас будет счастливая жизнь под руководством Китая; это хорошо для обоих стран" и т.п. фигня.
Это люди, для которых их личные свободы ничего не значат - они ими не пользуются, а надежда на Большого Брата живет в их сердце.
29.09.25 05:41
0 1

Да тем же, чем и ждуны в Украине.
Ну, обьективно, я понимаю, чем руководствовались ждуньі на Донбассе - при всем богатстве Донецка все мелкие селища міського типу - моногородки при шахтах, 3-5 тис. населения - достаточно депрессивньі. Молодежь как во всем мире тянется к новому, но взрослое поколение в большинстве своем осталось в 80х ментально. Но у Тайваня-то такой проблемьі не должно бьіло бьіть, сколько жителей успели пожить на материке, 0.001%, и сколько таким жителям сейчас, 90+?
Плюс, економические вопросьі и общая финансовая безграмотность населения - понятно, что очень многие в пенсионном Крьіму поверили в то, что у них будут московские пенсии, а в шахтерском Донбассе - что у них будут московские зарплатьі, и все ето при оставшихся украинских ценах. Но у Тайваня и такой проблемьі не должно бьіть, или я ошибаюсь?
Понятно, есть еще идейньіе сторонники империи, что российской, что китайской, но не 10% же?
29.09.25 05:50
0 0

У меня не так уж много общения с тайванцами, которые хотят в Большой Китай (А у кого здесь такого общения много? Пусть выскажутся!)

Моё понимание, что основная идея экономическая: у Большого Китая больше денег, поэтому объединившись с ним, можно будет работать не с сомнительным "Западом", который тебя и за страну-то не считает, а внутри большой страны, с доступам к китайскому рынку и китайскому финансированию.

Это мнение некоторых (далеко не всех) сотрудников/менеджеров небольших фирм, с которыми я общался.

Ещё один аргумент: Китай может напасть, и лучше присоединиться по-мирному, чем большая война. О таком аргументе я только читал, живьем со мной об этом не говорили, но я и не местный - не все готовы делиться сомнительными идеями с иностранцами.
29.09.25 06:11
0 0

До истории с Гонконгом, в которой Китай не только нарушил соглашение о невмешательстве на 50 лет в дела Гонконга, но и стал жестко давить инакомыслящих, сторонников "возвращения в родную гавань" на Тайване было 50 на 50 плюс-минус. И у двух главных партий была противоположная позиция по этому вопросу. А сейчас 10-15 процентов, да и то не факт. Так что это не проблема, это было серьезной проблемой раньше.
29.09.25 09:33
0 0

Мля, ну так дайте уже сотню Тамагавков Украине, вам все равно перевооружаться надо.
28.09.25 19:55
0 4

Мля, ну так дайте уже сотню Тамагавков Украине, вам все равно перевооружаться надо.
а) сотня ни о чем, это бортовой залп эсминца.
б) как пускать изволите? В смысле с какой платформы?
28.09.25 21:00
0 1

б) как пускать изволите? В смысле с какой платформы?
Уговорили, пусть американцы сразу в Москву их, своим ходом, отправляют.
28.09.25 21:33
0 7

Сначала нужно напечатать сине-жёлтые наклейки на корпуса.
Чтобы не было двояких толкований.
28.09.25 21:37
0 2

как пускать изволите? В смысле с какой платформы?
Со старых снятых с вооружения пароходов снять и на шасси Богданы приварить.
Запитать от четырёх аккумуляторов.
А вот как цели вносить - это да, вопрос.
28.09.25 22:55
1 0

Сначала нужно напечатать сине-жёлтые наклейки на корпуса.Чтобы не было двояких толкований.
Визитку Яроша вложить.
28.09.25 23:06
0 1

Со старых снятых с вооружения пароходов снять
Тогда сначала их надо списать, потому что VLS все в эксплуатации.
28.09.25 23:20
0 0

Сначала нужно напечатать сине-жёлтые наклейки на корпуса.Чтобы не было двояких толкований.
Если удачно прилетит, то всё равно, какие будут толкования 😉
29.09.25 04:45
0 0

Визитку Яроша вложить.
И переименовать в ,,бартки,,
Тогда точно будет украинским продуктом
29.09.25 09:18
0 0

Тамагавков
Томагавков

ПРЕЗИДЕНТ СОЕДИНЕННЫХ ШТАТОВ АМЕРИКИ ДОНАЛЬД ДЖ. ТРАМП
Наш Дональд самых скверных правил:
когда мотал второй свой срок,
весь мир ALLCAPS читать заставил
и хуже выдумать не мог.
28.09.25 19:35
1 13

Наш Дональд самых скверных правил:когда мотал второй свой срок,весь мир ALLCAPS читать заставили хуже выдумать не мог.
Богата земля российская талантами
28.09.25 19:46
7 2

Богата земля российская талантами
Всегда восхищался троллизмом этой фразы.
28.09.25 22:00
0 1

Богата земля российская талантами
А уж украинская российскими...
28.09.25 22:32
0 8

А в вашингтонских гостиных уже шепчутся о том, что вэнс узрел карты и костюм, и даже смеет грозить усмирителю печенегов и половцев. Мол - Россиянам нужно проснуться и принять реальность. В последние недели Россия отказывалась от двусторонних встреч с украинцами и трёхсторонних встреч с участием Трампа и других официальных лиц США, добавил он. И даже что-то про томагавки.
28.09.25 19:15
0 1

вэнс узрел карты и костюм
Сурок увидел тень? Рановато, еще не февраль.
AE
29.09.25 07:18
0 0

Пусть Джимми Киммел гниет в своих плохих рейтингах
Трамп как всегда нагло врёт, шоу Джимми Киммела на 2-м месте в рейтингах, а на первом месте шоу Стивена Кольбера, которого тоже судя по всему отменили из-за Трампа (он был ярым критиком Трампа).

Шоу Стивена Кольбера: 2,42 млн зрителей
Шоу Джимми Киммела: 1,77 млн зрителей
Шоу Джимми Фэллона: 1,19 млн зрителей
28.09.25 18:48
2 4

Аудитория Киммела только за 2025 год сократилась на 43%
А вообще все эти вечерние шоу за последние 10 лет стали смотреть на 80% меньше народу.
28.09.25 19:02
1 2

Сколько у Гатфилда?
28.09.25 19:05
0 0

Аудитория Киммела только за 2025 год сократилась на 43%
Q1 2025 ~ 1,821,000
Q2 2025 ~ 1,772,000
Не вижу тут особого сокращения. В августе да, было проседание до 1,104,000 (в июне было 1,777,000), но август это месяц отпусков, в это время у всех шоу есть проседание.

А вообще все эти вечерние шоу за последние 10 лет стали смотреть на 80% меньше народу.
Это да, но это связано с эволюцией потребления медиа, сейчас есть много удобных альтернатив телевизионным шоу: стриминговые сервисы, YouTube-каналы, подкасты, социальные сети и т.д.. Многие просто смотрят нарезку таких шоу на ютубе.
28.09.25 19:47
0 6

Сколько у Гатфилда?
Во втором квартале 2025 Гатфилд действительно вышел на первое место, что-то я там неправильно прочитал, у него 3,29 млн. Тут правда нужно учитывать поляризацию общества, Гатфилд это консервативно-республиканская повестка и те, кто разделяют эти взгляды, смотрят Fox News и Гатфилда (других на этом поле особо-то и нет), а вот "демократических" шоу достаточно много и аудитория распыляется.
28.09.25 19:59
0 0

Во втором квартале 2025 Гатфилд действительно вышел на первое место, что-то я там неправильно прочитал, у него 3,29 млн. Тут правда нужно учитывать поляризацию общества, Гатфилд это консервативно-республиканская повестка и те, кто разделяют эти взгляды, смотрят Fox News и Гатфилда (других на этом поле особо-то и нет), а вот "демократических" шоу достаточно много и аудитория распыляется.
Власть цензурирует содержание "демократических" шоу?
28.09.25 20:01
3 1

Власть цензурирует содержание "демократических" шоу?
В смысле? К чему конкретно это относится?
28.09.25 20:04
0 0

В смысле? К чему конкретно это относится?
Это прямо относится к заявленной хозяином блога теме о Трампе
28.09.25 20:07
0 0

Это прямо относится к заявленной хозяином блога теме о Трампе
Просто когда цитируют конкретное сообщение, ожидаешь, что это как-то связано с цитатой.

Что касается цензуры, то напрямую не цензурирует, также как демократические правительства не цензурировали республиканские шоу, но Трамп отличается от других президентов (республиканских в том числе), он меняет правила, играет довольно грязно, оказывает давление, пытаясь принудить всех делать то, что он хочет. Трамп человек мстительный, он постоянно угрожает тем, кто его критикует, так что некоторые могут прогнуться на всякий случай.
28.09.25 20:17
0 3

Просто когда цитируют конкретное сообщение, ожидаешь, что это как-то связано с цитатой.Что касается цензуры, то напрямую не цензурирует, также как демократические правительства не цензурировали республиканские шоу, но Трамп отличается от других президентов (республиканских в том числе), он меняет правила, играет довольно грязно, оказывает давление, пытаясь принудить всех делать то, что он хочет. Трамп человек мстительный, он постоянно угрожает тем, кто его критикует, так что некоторые могут прогнуться на всякий случай.
Насчет Трампа это инсинуации,которые фактами не подтверждаются. Но у меня нет проблем с тем,что их высказывают.
28.09.25 20:28
10 0

Насчет Трампа это инсинуации,которые фактами не подтверждаются.
Трамп много раз называл СМИ, которые его критиковали, фейковыми новостями, блокировал аккаунты неугодных журналистов в Twitter, называл журналистов врагами народа, отказывал в аккредитации, угрожал СМИ судебными исками, называл того же Кольбера и Киммела бездарными и говорил, что у них низкие рейтинги, хотя на деле они в первой тройке популярных шоу и т.д.. Да, это не прямая цензура, но всё же.
28.09.25 20:40
1 6

Ты сказал, что
блокировал аккаунты неугодных журналистов в Twitter,

Есть факт этого?

С остальным сказанным я полностью согласен с Трамом. Все именно так и есть
28.09.25 20:46
6 0

Это серьёзно конечно. Нарушение свободы слова.

Трамп выполнил решение суда?
28.09.25 20:57
1 1

Трамп выполнил решение суда?
Да, ему пришлось разблокировать пользователей.
28.09.25 21:10
0 2

Да, ему пришлось разблокировать пользователей.
То есть выполнил решение суда. В чем проблема? по моему это нормальный процесс в условиях сдержек и противовесов и символ того,что система устойчива и работает. Любая администрация делает подобные дела. Это совершенно нормально, плохо если не исполняет решение суда.
28.09.25 21:13
6 1

То есть выполнил решение суда. В чем проблема?
В том, что Трамп бьёт по свободе слова, а то, что она пока более-менее держится, этого факта не отменяет. Трамп пытается подмять под себя всё, СМИ, суды, все демократические институты, а то, что демократия хоть и шатается, но держится, это не значит, что шатать её, это нормально.

Путин тоже начинал с малого, а потом постепенно, шаг за шагом превращал демократию в авторитарную диктатуру.
28.09.25 22:20
1 7

В том, что Трамп бьёт по свободе слова, а то, что она пока более-менее держится, этого факта не отменяет. Трамп пытается подмять под себя всё, СМИ, суды, все демократические институты, а то, что демократия хоть и шатается, но держится, это не значит, что шатать её, это нормально.Путин тоже начинал с малого, а потом постепенно, шаг за шагом превращал демократию в авторитарную диктатуру.
Пустые слова.
28.09.25 22:52
15 1

Пустые слова.
Что значит "пустые слова"? Если суд Трампа заставил разблокировать неконституционно заблокированные эккаунты - это значит, что Трамп нарушал конституцию, блокируя их. И то, что вследствие решения суда он их разблокировал, никак не отменяет факта, что до этого он их неконституционно блокировал.

Вы же говорили, что это все "инсинуации, не подтверждаемые фактами" - так вот вам и привели факты.
29.09.25 05:39
0 1

Если суд Трампа заставил разблокировать неконституционно заблокированные эккаунты - это значит, что Трамп нарушал конституцию, блокируя их.
При всем уважении: "неконституционно заблокированными" эккаунты стали в день решения суда. До этого они были просто "заблокированными". До решения суда Трамп мог и не подозревать, что он блокирует эккаунты неконституционно. Напротив, наверняка он так же аппелировал к каким-то параграфам конституции, что нибудь типа "защита чести и достоинства".
29.09.25 06:44
0 0

При всем уважении: "неконституционно заблокированными" эккаунты стали в день решения суда. До этого они были просто "заблокированными". До решения суда Трамп мог и не подозревать, что он блокирует эккаунты неконституционно. Напротив, наверняка он так же аппелировал к каким-то параграфам конституции, что нибудь типа "защита чести и достоинства".
Трамп много чего не подозревает, потому что необразован плюс потому что ему пофиг. Как-то отцы основатели не додумались вписать четвертым пунктом в квалифицирующие условия для кандидатов в президенты знание конституции. Хотя каждый президент приносит присягу и обещает ее поддерживать.
29.09.25 07:30
0 0

В чем проблема?
Вот в этом:

Насчет Трампа это инсинуации,которые фактами не подтверждаются.
Как видим, не инсинуации и подтверждаются.

- Вася не вор!
- Вася украл сумочку и отсидел за это.
- Вася выполнил решение суда, какие к нему могут быть нему претензии?
29.09.25 09:53
0 2

А как же ужасный эскалатор? Его уже наказали, очередная мисс Колорадо предъявила обвинения?
28.09.25 17:53
3 8

Забавно наблюдать, как те кто орал, что, дескать, Камала собирается строить социализм, или утираются, или обтекают, или подмахивают, видя, как Трамп ударными темпами строит не то, что социализм - а чучхе. Тут и ручное регулирование экономики, и попытки (пока - попытки) ограничить свободу слова, и поиск внутренних врагов, и изоляционизм.
28.09.25 17:39
3 26

Пароход уперся в берег
Капитан кричит - вперед!
Как такому долбо*бу
Доверяют пароход?!
28.09.25 17:27
4 19

"Испанцы: Говорит А-853. Пожалуйста, поверните на 15 градусов на юг во избежание столкновения с нами! Вы движетесь прямо на нас! Расстояние 25 морских миль!

Американцы: Советуем вам повернуть на 15 градусов на север, чтобы избежать столкновения с нами.

Испанцы: Ответ отрицательный. Повторяем: поверните на 15 градусов на юг во избежание столкновения с нами.

Американцы: С вами говорит капитан корабля военно-морских сил Соединенных Штатов Америки.

Вы должны повернуть на 15 градусов на север во избежание столкновения с нашим судном!!

Испанцы: Мы не считаем ваше предложение ни возможным, ни адекватным, кэп.

Советуем вам повернуть на 15 градусов на юг, чтобы не врезаться в нас!!

Американцы (на повышенных тонах): С ВАМИ ГОВОРИТ КАПИТАН РИЧАРД ДЖЕЙМС ХОВАРД, КОМАНДУЮЩИЙ АВИАНОСЦЕМ USS LINCOLN ВОЕННО-МОРСКОГО ФЛОТА СОЕДИНЕННЫХ ШТАТОВ АМЕРИКИ, ВТОРЫМ ПО ВЕЛИЧИНЕ ВОЕННЫМ КОРАБЛЕМ ФЛОТА США!! НАС СОПРОВОЖДАЮТ 2 КРЕЙСЕРА, 6 ИСТРЕБИТЕЛЕЙ, 4 ПОДВОДНЫХ ЛОДКИ И МНОГОЧИСЛЕННЫЕ КОРАБЛИ ПОДДЕРЖКИ!! Я ВАМ ПРИКАЗЫВАЮ ИЗМЕНИТЬ ВАШ КУРС НА 15 ГРАДУСОВ НА СЕВЕР!!! В ПРОТИВНОМ СЛУЧАЕ МЫ БУДЕМ ВЫНУЖДЕНЫ ПРИНЯТЬ НЕОБХОДИМЫЕ МЕРЫ ДЛЯ ОБЕСПЕЧЕНИЯ БЕЗОПАСНОСТИ НАШЕГО КОРАБЛЯ!! НЕМЕДЛЕННО УБИРАЙТЕСЬ С НАШЕГО КУРСА!!!

Испанцы: с вами говорит Хуан Мануэль Салас Алькантара. Нас два человека. Нас сопровождают наш ужин, 2 бутылки креанцы, пёс и канарейка, которые сейчас спят. Нас поддерживают радиостанции "Cadena Dial de La Coruna" и канал 106 "Экстремальные ситуации в море". Мы не собираемся никуда сворачивать, учитывая, что мы находимся на суше и являемся смотрителями маяка А-853 пролива Финистера Галисийского побережья Испании. Мы не имеем ни малейшего понятия, какое место по величине мы занимаем среди испанских маяков. Можете принять все свои грёбаные меры, которые считаете необходимыми, и сделать всё, что угодно, для безопасности своего грёбаного корабля, который вот-вот вдребезги разобьётся о скалы!!! Поэтому еще раз настоятельно рекомендуем вам сделать единственно правильную вещь: изменить ваш курс на 15 градусов на юг во избежание приближающегося столкновения с берегом!

Осталось 15 миль."
29.09.25 09:30
0 2

Там кстати Си сделал "диал" предложение по обмену Тайваня на тарифы.
28.09.25 17:26
0 0

===...они дали мне 16 миллионов долларов===

Лично ему?
28.09.25 17:25
0 5

Да. И он даже это не скрывает.
28.09.25 17:52
2 8

Не надо было говорить, что убийца был из рядов maga, и ничего бы не было.
28.09.25 17:11
28 0

А чё так мало минусов, а? Я думал фрипалестайнеров, левацкого спама и свидетелей церкви святой кямалы будет побольше 😄 поднажмите черти, только не плачте больше.

А чё так мало минусов, а? Я думал фрипалестайнеров, левацкого спама и свидетелей церкви святой кямалы будет побольше 😄 поднажмите черти, только не плачте больше.
Как истинный патриот, ты не знаешь русский язык.
Повелительная форма глагола второго лица множественного числа “плачьте” пишется с мягким знаком после -ч-.
Без мягкого знака она пишется в украинском.
Кстати, стоит посмотреть значение слова "спам" в словаре.
29.09.25 10:25
0 0

Будет новое шоу: "Jimmy Kimmel's Donald Trump DEAD!""
28.09.25 16:44
2 2

Интересно, а когда перзендент странны типа пишет, что шантажом выбил из телекомпании 16 миллионов и хочет за то что 'посмели ослушаться' ещё выбить намного больше, ибо понравилось, - это нельзя расценивать как какую-то "major illegal... Contribution"?

Или можно было бы, если бы судьи-дебилы не дали ему карт-бланш на преступления во время правления?
28.09.25 16:40
3 10

illegal
у него иммунитет от уголовного преследования, дарованный ему год назад верховным сСудом. Это тебе не левацкая Франция.
28.09.25 17:55
2 10

Ну и хорошо, что в США есть свобода, безотносительно желания отдельных личностей. Маятник от левого cancel перешёл в правый, но смотрите, от того только больше зрителей на канале на примере Киммела. Думаю, Колбера тоже восстановят, или наймут, хотя его шоу было вообще тупой шнягой. Лично я смотрю Киммела время от времени, также, в новой версии Who Wants to be a Millionaire, он в самом деле эрудит, кстати.
28.09.25 16:21
15 4

Когда ABC проявит настоящую принципиальность и уволит наконец этого Киммела? Даже любовь к деньгам у них не принципиальная, сначала Кимела уволили
28.09.25 16:12
12 3
Теги
Сортировать по алфавиту или записям
BLM 21
Calella 147
exler.ru 311
авто 476
видео 4321
вино 363
Что ещё почитать