Комментарии 44

Ресторан называется "We've Got Crabs", исправить дважды.

www.bbc.co.uk
31.10.25 12:52
0 0

не то что мы ожидали

это именно то чувство которое я испытал после просмотра
я как увидел рекламму сразу захотел посмотреть
и предвкушал совсем другие ощущения
31.10.25 08:21
0 0

рекламму
😱

Может правильнее рассматривать творчество актеров в отрыве от их личностей, но лично мне, теперь тошно смотреть что либо с Колман или Камбербэтчем, после их явной поддержки "палестины".
30.10.25 23:27
1 3

Может правильнее рассматривать творчество актеров в отрыве от их личностей, но лично мне, теперь тошно смотреть что либо с Колман или Камбербэтчем, после их явной поддержки "палестины".
Может правильнее рассматривать творчество актеров в отрыве от их личностей
30.10.25 23:59
3 0

лично мне, теперь тошно смотреть
А что, вас кто-то заставляет?

Не получается. К примеру, даже некогда любимые песни Арии уже поперёк горла, от "Я свободен" Кипелова хочется блевать, а от мысли почитать книги Дивова (которые безумно нравились) просто воротит.
31.10.25 11:58
0 0

книги Дивова (которые безумно нравились)
Ну знаете...
31.10.25 12:02
0 0

Знаю. В свое время сильно заходил "Лучший экипаж Солнечной*, например. Или тот же "Мастер собак". Кто же знал, что в итоге все скатится в "Выбраковку" на максималках?
01.11.25 08:06
0 0

Кто же знал, что в итоге все скатится в "Выбраковку" на максималках?
Ну пока что и до минималок не дошло, но вероятность того возросла невероятно.
Но я о самом Дивове - как раз то, как легко и даже с восторгом он заходит, и показывает, насколько это дешевка. А цикл про пси-оружие - и вовсе лютая графомания уровня Звягинцева.
02.11.25 07:53
0 0

Полностью согласен с ув. Алексом. Не могу представить человека, который после минуты знакомства с женщиной с внешностью Оливии Коулман, побежит с ней трахаться. А актриса прекрасная, да.
30.10.25 20:58
1 1

Есть же американская же пословица: "не чини то, что работает". Фильм Де Вито 1989 года - гениальный, там всё прекрасно, начиная от актёрских работ, заканчивая постановкой света и маленькими деталями, вроде "голландского угла" с лицами Барбары и Оливера в окнах. А уж сцены вроде отпиливания каблуков или званого ужина - это просто шедевры. Зачем было переснимать в откровенно слабом варианте, да ещё с прекрасными актёрами, которым эти роли вообще не идут?
30.10.25 17:31
1 6

Неожиданно увидел здесь Шути Гатву, который до недавнего времени играл Доктора в "Докторе кто".
30.10.25 16:22
0 0

P.S. Название ресторанчика Иви - "We've got Crabs".
Фильм не смотрел и о чем речь не понимаю, но как будто по контексту рецензии в одном месте Иви просочилась вместо Айви.
30.10.25 11:53
0 1

Поправил, спасибо.
30.10.25 12:02
0 1

Нам с женой фильм понравился, жена так просто в восторге.
Многим, как и мне наверно, резало глаз зрительное на экране различие в возрасте Бенедикта Камбербэтча и Оливии Колман, поэтому первым делом, еще в начале фильма, я полез выяснить возраст актеров ( благо на Дюне не надо даже лезть в смартфон для этого )
Так вот Оливия всего на 2 года старше Бенедикта, просто она "хуже сохранилась".
Кстати это не такая уже редкость, думаю многие встречали пары за 50, когда муж выглядит моложе супруги. Конечно создатели фильма старались и в момент знакомства сделали Оливии молодящий MakeUp, но на самом деле и там заметна разница, понятно что в жизни у такой пары в момент знакомства возможно было совсем иначе в плане внешнего вида.
Ну вот скажем у Макрона с супругой точно же в момент знакомства было все совсем иначе...
Я бы на роль жены взял бы пожалуй Шарлиз Терон, она в свой полтийник сейчас отлично смотрится и с переходом в стерву смотрелась бы идеально и ее легко загримировать до 30+ для начала знакомства.

С возрастом смирились, но остальное понравилось полностью и юмор и игра актеров и даже концовка, которая вроде как слегка открыта даже, возможно, чтобы при удачном прокате фильма, можно было бы снимать вторую часть их семейных приключений в духе "от любви до ненависти один шаг"
Так что не согласен с Алексом по общему выводу из фильма.
30.10.25 11:52
4 3

Вот слабо верилось, что модный архитектор с внешностью Камбербетча клюнул на Оливию Колман. Смотрелись как Саркози с супругой. Музей развалило эпично. А вообще на ситуацию если посмотреть, то мужик просто идиот. У него жена зарабатывающая кучу денег, шикарный дом, детишки спортсмены стипендианты. Живи и радуйся. Нет, повыеживаться надо. Так себе кино.
30.10.25 11:01
3 2

Никогда такого не было, и вот опять
30.10.25 11:26
1 1

У Саркози с супругой все прекрасно в этом плане, это вы с Макроном спутали 😄
30.10.25 11:55
0 2

Слишком быстро у них там президенты меняются.
30.10.25 12:30
0 1

У Саркози резко все хуже стало, он в тюрьме сейчас сидит
30.10.25 12:32
0 2

Саркози там, как говорят, на пол годика примерно присел и его не в "пресс-хату" к уголовникам посадили же. Думаю у нас многие сидящие такую посадку за санаторий бы приняли и фиг бы их от-туда выманили бы.
Супруга MakeUp делать не стала по такому грустному случаю
30.10.25 12:50
0 1

ЭЭЭ. По сравнению с кем слишком быстро?
У нашего "стерха" вон только "супруги" меняются и ботокса все больше расходуется.
30.10.25 12:59
0 1

клюнул на
Знаю нескольких (десятка два, если честно) артисток взрослых фильмов, на которых в одетом виде глаз даже не отреагирует. А вот в неодетом - ещё как.
Плюс выражение лиц. Некоторым улыбка даёт +200 к привлекательности. Про прически правильные вообще молчу. В одну даму влюбился когда-то из-за голоса. Короче, внешность важна, но не кардинально.
30.10.25 16:10
0 0

Изначально главный герой героиню в одетом виде увидел. Пошла химия и они в холодильник побежали. Колман конечно обладает обаянием, но все же модного архитектора как то инстинктивно ожидаешь с молодой силиконовой блондинкой увидеть. Вкусы конечно разные имеет право.
30.10.25 16:22
2 1

Пошла химия и они в холодильник побежали
А это уже физика.
А потом - биология.
....
А потом, увы, экономика и юриспруденция.
30.10.25 17:16
0 4

Саркози там, как говорят, на пол годика примерно присел и его не в "пресс-хату" к уголовникам посадили же. Думаю у нас многие сидящие такую посадку за санаторий бы приняли и фиг бы их от-туда выманили бы.Супруга MakeUp делать не стала по такому грустному случаю
Что "у вас" - даже не интересует. Посадили на 5 лет, скоро будут рассматривать аппеляцию. Тем не менее это тюрьма
30.10.25 17:33
0 0

Он поначалу не был модным, раскрутился уже в Америке. Но, увы, ненадолго - не предусмотрел ураган. А должен был, они тут гуляют запросто. Так что не всегда внешность вывозит.
Бурный, но недолгий успех людей иногда ломает. Сама наблюдала. Самые печальные случаи были, когда человека выносит наверх в ранней молодости, и он потом остаток жизни старается делать то же самое, а эффект уже не тот. Товарищ обижен, разочарован и вымещает досаду на окружающих.
30.10.25 18:18
0 1

Саркози там, как говорят, на пол годика примерно присел
ха

ха...
31.10.25 00:02
0 0

Посадили на 5 лет, скоро будут рассматривать аппеляцию. Тем не менее это тюрьма
не "посадили", а "приговорили"

но ... с отсрочкой

поэтому, кому тюрьма, а кому ...
31.10.25 00:04
0 0

Бурный, но недолгий успех людей иногда ломает. Сама наблюдала.
несёт это нас таких вместе (бурный успех), и - о-па, прям вот всех вокруг ломает, а я такая прям вот дальше вся такая целая за ними наблюдаю ...

простите, не смог удержаться

забавно так написали
31.10.25 00:08
1 0

У Саркози с супругой все прекрасно в этом плане, это вы с Макроном спутали 😄
Он к тому, что Камбербетч так же красив, как Саркози.
31.10.25 12:06
0 0

от-туда
оттуда

Я не большой знаток процессуальных терминов, но конкретно в данный момент Николя Саркози сидит за решеткой. Не в темнице сырой, да, цивилизация поскольку
31.10.25 15:14
0 0

Я наблюдала трех победителей научных школьных олимпиад - так получилось. Один спился еще в универе, когда его однокурсники стали запросто делать то, за что он получил свой приз, а для него это оказался потолок возможностей. Другой не стал путем учиться, решив, что он для этого слишком умен. В результате отстал от своих сокурсников, общий балл был слишком низок для аспирантуры. Что на самом деле не является твердым правилом, но с ним никто не захотел работать. Пошел в производство, написал статью о производстве наркотиков дома, неопубликована, ходит в самодельных перепечатках. Уверял, что он придумал массу лекарств, но никаких статей по этому поводу нет. Третий все-таки добрался до аспирантуры, но это оказался его потолок. Выехал в Штаты, профессорствует в небольшом, малоизвестном универе. Изредка печатается, ничего революционного. Лет до сорока все переживал и считал, что его зажимают. Это самый благополучный вариант из тех, что были у меня на глазах. Мне говорили, что спиться после такого - не так уж и необычно.
31.10.25 18:04
0 0

Знаю нескольких (десятка два, если честно) артисток взрослых фильмов
Какие у вас знакомства... позавидуешь!
(И это ж только тех, кто в одетом виде не очень)

В общем, вы, прям, молодец!

Короче, внешность важна, но не кардинально.
Тем более когда - в одежде.
01.11.25 08:15
0 0

Я наблюдала трех победителей научных школьных олимпиад - так получилось. Один спился еще в универе, когда его однокурсники стали запросто делать то, за что он получил свой приз, а для него это оказался потолок возможностей. Другой не стал путем учиться, решив, что он для этого слишком умен. В результате отстал от своих сокурсников, общий балл был слишком низок для аспирантуры. Что на самом деле не является твердым правилом, но с ним никто не захотел работать. Пошел в производство, написал статью о производстве наркотиков дома, неопубликована, ходит в самодельных перепечатках. Уверял, что он придумал массу лекарств, но никаких статей по этому поводу нет. Третий все-таки добрался до аспирантуры, но это оказался его потолок. Выехал в Штаты, профессорствует в небольшом, малоизвестном универе. Изредка печатается, ничего революционного. Лет до сорока все переживал и считал, что его зажимают. Это самый благополучный вариант из тех, что были у меня на глазах. Мне говорили, что спиться после такого - не так уж и необычно.
Жизнь - сложная штука, как это ни банально звучит.

К сожалению, во многом, как это ни удивительно, часто зависит от стечения обстоятельств и … везения в выборе.

Причем, очень часто именно почему-то везения, а не какого-то тщательного просчета.

У меня знакомые вложили кучу (заемных) денег в большой земельный участок, просчитали все, задействовали инсайд (там что-то должны были строить такое, и они вот по всем расчетам должны были его перепродать втридорога). А потом ситуация изменилась и - пролет. И теперь продать не могут, а банк отбирает его за долги.

Еще один перед самым ковидом вложил все, что было в ресторан. Оборудование, ремонт, персонал.
И место - проходное. И все должно было взлететь.

Ну и сами понимаете, что в итоге.
И вот раздумывает сейчас, то ли продолжать как-то сводить концы с концами или спиться, как, возможно, психологически более комфортный вариант.
01.11.25 08:47
0 0

А хоть одна история успеха в вашей коллекции есть?

Мне нравилась Кейт МакКиннон в SNL, поэтому хотел посмотреть этот фильм из любопытства. Спасибо Алексу за предупреждение)
30.10.25 10:31
0 0

Алексу Кейт МакКиннон никогда не нравилась, можете глянуть его рецензии. А мне она нравилась и в SNL своей ироничной отстраненностью от героя, и нравится в фильмах.
30.10.25 18:23
0 1

Алексу Кейт МакКиннон никогда не нравилась, можете глянуть его рецензии. А мне она нравилась и в SNL своей ироничной отстраненностью от героя, и нравится в фильмах.
Наверное, SNL и кино - слишком далекие жанры, далеко не всем удается совмещать. Я уже давно поставил крест на актерских способностях Энди Сэмберга, хотя люблю его как рэпера)
Хотя на удивление, мне зашел The King of Staten Island с Питом Дэвидсоном. Не шедевр, но зная подтекст - вполне смотрибельно + хороший саундтрек.
30.10.25 18:55
0 0

А музыка?
Как музыка фильма?
30.10.25 10:27
0 0

А музыка?Как музыка фильма?
Какая-то музыка там, возможно, есть.
30.10.25 10:35
0 0

Какая-то музыка там, возможно, есть.
так фильма же ...
31.10.25 00:03
0 0