Адрес для входа в РФ: toffler.fit

Налог в 100% на все иностранные лекарства

27.09.2025 10:10  3854   Комментарии (106)

Очередная победа Трампа: чтобы сделать Америку снова великой, он для американцев поднял в два раза цены на все иностранные лекарства. 

С 1 октября 2025 года мы будем вводить 100-процентный тариф на любые брендовые или патентованные фармацевтические продукты, за исключением тех случаев, когда компания СТРОИТ свой фармацевтический завод в Америке. «СТРОИТ» будет определяться как «начало строительства» и/или «находится в стадии строительства». Таким образом, на эти фармацевтические продукты не будет налагаться тариф, если строительство уже началось. Благодарим вас за внимание к этому вопросу!


Совершенно очевидно, что те иностранные фармацевтические компании, которые не производили препараты на территории США, делать это не начнут.  Им это просто невыгодно. Кроме того, принять решение о строительства завода в США - это слишком серьезный шаг, потому что сегодня там этот мага-клоун, а через три года будет какой-нибудь другой президент, который отменит данный налог и придумает какой-то другой.  

Значит, американцы просто будут платить в два раза больше за большинство иностранных препаратов. Классный ход ПРЕЗИДЕНТА СОЕДИНЕННЫХ ШТАТОВ АМЕРИКИ ДОНАЛЬДА ДЖ. ТРАМПА, очень мудрый. 

Интересно, что трамписты скажут. Наверное, скажут, что не нужны им иностранные препараты, у них свой тайленол есть - всем тайленолам тайленол. 

27.09.2025 10:10
Комментарии 106

27.09.25 15:07
3 6

А парацетамол - это иностранное лекарство или местное?
27.09.25 14:51
0 1

ультра-левацко-марксисткое. Глобалистское, короче.
27.09.25 15:00
3 3

А парацетамол - это иностранное лекарство или местное?
Парацетамол - иностранное. Тайленол - местное.
27.09.25 16:14
0 1

Подчиненные Трампа увольняют людей, поддержавших движение BLM после гибели афроамериканца Джорджа Флойда.

В ФБР уволили агентов, которые встали на колено в знак солидарности с BLM демонстрантами, выступающих в знак протеста после смерти Джорджа Флойда. Это происходит сейчас, когда ФБР управляет лояльный ставленник Трампа - Каш Патель.
27.09.25 13:59
0 9

В ФБР уволили агентов, которые встали на колено в знак солидарности с BLM демонстрантами, выступающих в знак протеста после смерти Джорджа Флойда.
Мелочь - а приятно!
27.09.25 16:29
6 5

Мелочь - а приятно!
МАГе теперь должно быть приятно, что террористов теперь задерживает и ловит не ФБР, а сами родственники сдают случайным образом. У ФБР нет ни компетенции, ни ресурсов (все деньги пошли на гестапо-ICE).
27.09.25 17:20
3 3

В ФБР уволили агентов, которые встали на колено в знак солидарности с BLM
Интересно, как их нашли? Они же в масках!!!
28.09.25 04:53
0 2

Главное, чтобы магасеки снова почувствовали себя в дерьме, вот так:
27.09.25 13:54
3 1

у них оргазм всякий раз от того, когда по ТВ случйных прохожих "иностранной внешности" гестаповцы в масках избивают и затаскивают в воронки. Это многого стоит. A евангелисты ждут очередного джизуса со дня на день, им все равно.
27.09.25 13:57
5 5

случйных прохожих "иностранной внешности" гестаповцы в масках избивают и затаскивают в воронки
Все жду что будет перестрелка при попытке задержания с последующим оправданием отстреливающегося. В Далласе что-то было, но такое впечатление, что замяли.
27.09.25 15:00
0 2

с последующим оправданием отстреливающегося
будет "этот нападавший с АR-15 -- кого надо нападавший". Потом, они не идиоты -- задерживают небелых людей в зданиях суда, куда легалы приходят решать юридическиe вопросы, а не вооруженные до зубов (от гестаповцев отбиваться). Юристы теперь людям с иммигрантскими вопросами советуют держаться подальше от зданий суда.
27.09.25 15:46
1 4

задерживают небелых людей в зданиях суда
Сегодня видел видео, как ICE в штатском нападают на человека в магазине.
27.09.25 20:59
1 3

ICE в штатском
боятся свои лица показывать и представляться, как и нацгвардейцы в Мордоре. Неиначе с настоящими преступниками борятся.
28.09.25 00:10
0 5

боятся свои лица показывать и представляться, как и нацгвардейцы в Мордоре. Неиначе с настоящими преступниками борятся.
Правильно делают, что за свои семьи боятся.
28.09.25 00:32
5 0

Оземпик датский. Он и так дико дорогой, а теперь будет в 2 раза дороже.
27.09.25 13:49
1 5

"С этим именем мы ложимся, с этим именем мы встаем"..
27.09.25 13:49
2 2

Спросите об этом мальчишку,
что в доме напротив живет.
"он С именем этим ложится, он с именем этим встает"..
27.09.25 14:21
1 2

"Хорошая девочка Люда..."
27.09.25 14:30
0 1

Лида. Luder - не очень хорошая.
27.09.25 15:35
0 1

Да. Зациклился на Люда и Люба, про Лиду забыл.
27.09.25 18:39
0 1

"Хорошая девочка Люда..."
"Простите.
А кто такая Люба?"
28.09.25 01:45
0 0

Неправда. Не надо драматизировать. Работаю с формой уже 10 лет. У всех крупных производителей есть заводы в США. То есть то есть на 100% дженериков, лекарств на которые не нужен патент, и 99% остальных лекарств, этот тариф не подействует.

Да, будут случаи когда, например, американское стоило 10$, а словенское 3$. Теперь словенское будет 4.50$, тк не вся цена состоит из тарифа... Мы это с клиентом как раз обсуждали в пятницу. Но то же словенское, но производителя у которого есть заводы в США будет те же 3$. Мы так понимаем.

То есть затронет этот тариф только какую нибудь хрень от маленьких производителей типа натуральной медицины. И крупняка в Китае, Корее, Латинской Америке, Австралии, но альтернатива их лекарствам есть местная.

А если крупняк без завода в США откроет завод в США, то это только бонус для США. То есть если всё так, то тариф кошерный.

Ждём пояснений от регулятора на след неделе.
rzk
27.09.25 13:23
0 13

Интересно, что трамписты скажут.
Вам не скажут, что Вы - трампист, раз считаете, что это неправда?
27.09.25 13:36
1 2

А если крупняк без завода в США откроет завод в США
А откроет? Вон Hyundai попробовали...
27.09.25 15:01
2 5

Ждём пояснений от регулятора на след неделе
Посмотрим. Но оптимизма не испытываю, может быть всё, что угодно.
P.S. Как будто в безумную диктатуру с тираном в маразме США окунулись...
27.09.25 15:11
2 4

Посмотрим. Но оптимизма не испытываю, может быть всё, что угодно.
P.S. Как будто в безумную диктатуру с тираном в маразме США окунулись...
Мне пока все его инициантивы были или очень ок или терпимо. Но вот ввод цензуры уже не ок. Первая поправка важна не только для них, но и для всех нас. Пугают темпы деградации. Ещё пару месяцев в таком стиле и я перейду в стан анти-трампистов 😄
rzk
27.09.25 16:19
4 1

Мне пока все его инициантивы были или очень ок или терпимо. Но вот ввод цензуры уже не ок. Первая поправка важна не только для них, но и для всех нас. Пугают темпы деградации. Ещё пару месяцев в таком стиле и я перейду в стан анти-трампистов 😄
Про какую цензуру ты сказал? Трамп ее отменил и гугл с фейсбуком подтвердили о том,чио она была
27.09.25 17:47
6 0

Про какую цензуру ты сказал? Трамп ее отменил и гугл с фейсбуком подтвердили о том,чио она была
Про случай с Киммелом. Так нельзя.
То что демократы беспредел устроили это я не спорю. Что в США, что в Европе. Всем молчать в тряпочку, если не согласен с партией.
Но я ждал, что Трамп всё это отменит. А получается, что он просто поменял направление.
rzk
27.09.25 18:36
1 1

Про случай с Киммелом. Так нельзя. То что демократы беспредел устроили это я не спорю. Что в США, что в Европе. Всем молчать в тряпочку, если не согласен с партией. Но я ждал, что Трамп всё это отменит. А получается, что он просто поменял направление.
Что отменит? Включи мснбс или снн и слушай,что тебе нравится. Там можно говорить что угодно.

Ну а Киммел, это как свои его пытались закрыть, но на получилось. У Киммела оказались связи сильнее
27.09.25 18:45
5 1

Мне пока все его инициантивы были или очень ок или терпимо. Но вот ввод цензуры уже не ок. Первая поправка важна не только для них, но и для всех нас. Пугают темпы деградации. Ещё пару месяцев в таком стиле и я перейду в стан анти-трампистов 😄
То есть когда у кого-то другого отнимают права или помощь - это "или очень ок или терпимо". А когда что-то, что "важно и для НАС всех", то тогда уже "пугают темпы деградации".

То есть если за пару месяцев отнимут что-то важное лично для вас, то вы станете антитрампистом. А если у кого-то другого? Все еще "очень ок или терпимо"?
28.09.25 00:05
0 5

. Пугают темпы деградации. Ещё пару месяцев в таком стиле и я перейду в стан анти-трампистов 😄
"Сначала они пришли за социалистами, и я молчал — потому что я не был социалистом.
Затем они пришли за членами профсоюза, и я молчал — потому что я не был членом профсоюза.
Затем они пришли за евреями, и я молчал — потому что я не был евреем.
...
[Вы находитесь здесь]
...
Затем они пришли за мной — и не осталось никого, чтобы говорить за меня."
28.09.25 06:27
0 3

"Сначала они пришли за социалистами, и я молчал — потому что я не был социалистом.
Затем они пришли за членами профсоюза, и я молчал — потому что я не был членом профсоюза.
...
[Вы находитесь здесь]
...
Затем они пришли за мной — и не осталось никого, чтобы говорить за меня."
В данной ситуации скорее так:
"Сначала они пришли за нелегальными мигрантами, и я молчал — потому что я не был нелегальным мигрантом.
Затем они пришли за нелояльными TV-ведущими, и я молчал — потому что я не был TV-ведущим.
Затем они пришли за активистами BLM, и я молчал — потому что я не был активистом BLM.
Затем они пришли за леворадикальными активистами и коммунистами, и я молчал — потому что я не был коммунистом.

...
[Вы находитесь здесь]
...
Затем они пришли за мной — и не осталось никого, чтобы говорить за меня."
28.09.25 06:43
0 1

То есть если за пару месяцев отнимут что-то важное лично для вас, то вы станете антитрампистом. А если у кого-то другого?
Нет, не так. Я понимаю проблему, но решения не вижу.
Убрать все БЛМ, Грин дилы и тд надо было. Это было нездорово просто.
Наверное надо бы теперь, чтобы люди дальше решали, но боюсь уже не остановятся. А первая поправка важна для всех. Если не ошибаюсь то США единственная страна, где такое положение прописано в Конституции.
rzk
29.09.25 08:30
0 0

Сначала они пришли за нелегальными мигрантами, и я молчал — потому что я не был нелегальным мигрантом.
Затем они пришли за нелояльными TV-ведущими, и я молчал — потому что я не был TV-ведущим
Я за права, пока еще собираюсь переехать в США лет через 10.
У нелегальных мигрантов прав то как раз и не было.
На нелояльных ведущих для меня эта цепочка стала неприемлимой, только прошу передвинуть активистов БЛМ перед нелояльными ведущими, а то черненькая Британская королева - это уже не БЛМ, а попытка создания альтернативной реальности. Насмотрелся я этих БЛМщиков в Нью Йорке.
rzk
29.09.25 08:37
0 0

Фарма подождёт либо ТАСО, либо три года, либо пока гнилой апельсин помрёт от злости или от Альцгеймера.
27.09.25 13:05
1 5

Вот то же думаю. Фарме лет куда больше, чем нынешнему Президенту США.
Доходность у них такая, что даже полный отказ от американского рынка обязаны пережить и не подавиться. Запас сформирован уже давно.
Вопрос в том, чем заменят, есть ли свои аналоги.
В общим, опять из потребителей подопытных кроликов делают.
27.09.25 13:12
1 4

Хотя в целом это вполне сочетается с нынешними экспериментами типа "Откажемся от вакцинации" (открывает портал в Ад в комментариях).
27.09.25 13:15
1 1

"Откажемся от вакцинации"
там уже открыл ад Вузи, назвав Трампа главным ковид-вакцинатором.
27.09.25 13:27
2 2

Вопрос в том, чем заменят, есть ли свои аналоги
дженерики только через 25 лет после выхода оригинала.
27.09.25 13:28
1 1

Вот то же думаю. Фарме лет куда больше, чем нынешнему Президенту США. Доходность у них такая, что даже полный отказ от американского рынка обязаны пережить и не подавиться. Запас сформирован уже давно.
Согласно сайту Statista, фармацевтический рынок США является крупнейшим в мире, превышая долю в 50% от общего мирового уровня продаж. В 2024 г. в США было продано рецептурных лекарств на сумму около 800 миллиардов долларов.
27.09.25 13:29
4 1

фармацевтический рынок США является крупнейшим в мире,
Больше не будет. Тем более что медпрограммы тоже урезают.
27.09.25 15:02
1 3

Больше не будет. Тем более что медпрограммы тоже урезают.
Даже если он сократится в 4 раза, он все равно останется крупнейшим в мире.
27.09.25 15:06
1 1

он все равно останется
Ну так цены вдвое поднимутся, почему бы нет?
27.09.25 17:05
0 0

В 2024 г. в США было продано рецептурных лекарств на сумму около 800 миллиардов долларов.
Ну так оно сильно зависит от того, что на месте считается рецептурным. В свои 3-6-месячные наезды на работу в США я таскал с собой аптечку на полгода, потому как без рецепта в аптеке можно было купить носки, гель для бритья, пластырь и презервативы.
Думаю, более половины из этих 800 миллиардов - вариации антидепрессантов.
27.09.25 17:31
1 1

дженерики только через 25 лет после выхода оригинала.
Сайт американского FDA указывает сроки, гораздо короче, чем 25 лет. После чего патентное право перестает защищать от дженериков.

В Евросоюзе - 8 лет, с некоторыми исключениями. Сейчас предлагают в некоторых случаях сократить до 6 лет.
27.09.25 18:47
1 1

Вопрос в том, чем заменят, есть ли свои аналоги. В общим, опять из потребителей подопытных кроликов делают.
Еще вопрос в том, сколько будут драть с потребителей. А то США все сильнее превращается в страну для здоровых и богатых.
28.09.25 00:09
0 1

А то США все сильнее превращается в страну для здоровых и богатых.
она всегда такой была.
28.09.25 00:12
0 0

А без шуток - на нас это уже испытали - теперь таблетки словенской KKRKA фасуются в коробки под Истрой типа как руские. Естественно, они стали дороже.
27.09.25 11:51
0 0

Да фармкомпании и так вроде справляются, цена на инсулин поднялась за несколько лет чуть не на порядки.
27.09.25 11:48
0 0

цена на инсулин поднялась за несколько лет чуть не на порядки.
инсулин доступен в виде многочисленных дженериков.
27.09.25 16:43
1 0

Алекс, на самом деле, многие фарм компании именно что начинают строительство заводов, при этом отзывая свои планы на строительство или расширение в Европе и ЮК: среди них MSD, Eli Lilly, AZ, Sanofi. И наоборот, поднимают цены в Европе чтобы они не казались такими высокими больше в Америке. Так что насколько надолго и как будет развиваться неясно, но уже для Европы это проблема
27.09.25 11:48
4 5

>> И наоборот, поднимают цены в Европе чтобы они не казались такими высокими больше в Америке.

Ну что за бред? 🤦‍♂️
27.09.25 12:30
5 5

>> И наоборот, поднимают цены в Европе чтобы они не казались такими высокими больше в Америке. Ну что за бред? 🤦‍♂️
к сожалению нет, читайте новости внимательно
www.independent.co.uk
Just this week, pharmaceutical giant Bristol Myers Squibb (BMS) said it would charge the UK at US rates for the schizophrenia drug Cobenfy - to the tune of approximately £16,800 a year.
27.09.25 13:28
1 2

к сожалению нет, читайте новости внимательно www.independent.co.ukJust this week, pharmaceutical giant Bristol Myers Squibb (BMS) said it would charge the UK at US rates for the schizophrenia drug Cobenfy - to the tune of approximately £16,800 a year.
Ну справедливости ради это касается цен на американские препараты в UK, да и новость об UK а не о всей Европе.
У Британии, как известно, свой, особенный путь. )
27.09.25 13:58
3 1

Алекс, на самом деле, многие фарм компании именно что начинают строительство заводов, при этом отзывая свои планы на строительство или расширение в Европе и ЮК: среди них MSD, Eli Lilly, AZ, Sanofi. И наоборот, поднимают цены в Европе чтобы они не казались такими высокими больше в Америке. Так что насколько надолго и как будет развиваться неясно, но уже для Европы это проблема
Странный коммент.
А ничего, что мсд и эли лилли -это американские компании?
27.09.25 16:30
0 4

эли
Илай 😄
27.09.25 19:06
0 0

"ЭТИ ЛЕКАРСТВА НЕ МОИ, А БАЙДЕНА! МОИ ЛЕКАРСТВА БУДУТ САМЫЕ ВЕЛИКИЕ! ДОЛОЙ ПАРАЦЕТАМОЛ!"
27.09.25 11:45
4 10

Возможно, Трамп пока не будет облагать пошлинами дженерики. Дженерики, по данным FDA, - это 9 из 10 рецептов лекарств в США. В этом случае, американский потребитель не слишком пострадает.

Тем более, что многие западные производители лекарств уже сейчас инвестируют миллиарды долларов в производство в США и соответственно избегут повышения пошлин.

Но Трамп вполне может ввести повышенные пошлины на дженерики в будущем.

Американский журнал U.S.Pharmacist опубликовал в апреле 2020 г. статью о чрезмерной зависимости США от зарубежных поставщиков лекарств и их потенциальном дефиците в США во время любой пандемии, что фактически превращает эту проблему в вопрос национальной безопасности.

Проблема заключается в том, что более 80% препаратов, продаваемых в США, включая 19 из 20 самых продаваемых фирменных препаратов, производятся за рубежом, отметил доктор Остерхольм, добавив: «Думаю, большинство людей удивятся, узнав, что 18 из 21 важнейших антибиотиков, которые мы используем здесь, — это все дженерики, и они будут играть решающую роль в лечении вторичных инфекций у пациентов, госпитализированных с COVID, и что поставки лекарств в США настолько зависят от иностранных источников».

По мнению группы, проблема имеет два аспекта: COVID-19 повышает спрос на некоторые препараты, а производство лекарств замедляется или останавливается в странах, борющихся с вирусом.
27.09.25 11:24
13 4

Наверняка у Трампа доля в фармацевтическом заводике
27.09.25 11:02
2 5

В земельном участке под строительство и в строительной компании.
27.09.25 11:21
1 5

Время расчехлять классический советский анекдот: "А вы их дустом пробовали?"
27.09.25 10:52
1 2

Почему не начнут? Купить или арендовать участок земли где-то на пустыре, где города продаются за 1$ , подогнать экскаватор и начать копать котлован не проблема. Основные расходы будут на оформление, но тут уже насколько этой фирме это нужно.
Другое дело, что скажут избиратели, увидев ,что привычное лекарство подорожало в два раза. И то что похуже, местного производителя тоже в два, рынок не обманешь.
27.09.25 10:38
1 3

На самом деле, большинство уже начали. И их лекарств этот тариф не коснется.
27.09.25 10:47
0 4

На самом деле, большинство уже начали. И их лекарств этот тариф не коснется.
Ага, только эти инвестиции нужно как-то финансировать, а производство в США будет иметь более высокую себестоимость, так что все равно придется цены поднять
27.09.25 11:14
1 6

Ага, только эти инвестиции нужно как-то финансировать, а производство в США будет иметь более высокую себестоимость, так что все равно придется цены поднять
Подумаешь, цены на страховку вырастут - делов то
27.09.25 14:00
0 2

уже начали.
"will"
"plans"
"said"
27.09.25 14:00
1 5

www.handelsblatt.com
Статья февральская. Тогда пошлины 25% обсуждали.
Sbr
27.09.25 14:11
0 0

Наверное, скажут, что не нужны им иностранные препараты, у них свой тайленол есть - всем тайленолам тайленол.
Они вроде как раз против тайленола? Или я что-то совсем запутался?
27.09.25 10:37
1 4

Тайленол, фентанил...
Какая в ж разница?
27.09.25 11:19
1 10

Вероятно первый раз прочитав заголовок касающийся США я подумал что речь о России.
27.09.25 10:37
1 11

Вероятно первый раз прочитав заголовок касающийся США я подумал что речь о России.
Уже две трети года как подобные заголовки идут сплошным потоком. Особенно если дело касается САМОГО ВЫДАЮЩЕГОСЯ ПРЕЗИДЕНТА США В МИРОВОЙ ИСТОРИИ, НЕ ТО, ЧТО ДЖО БАЙДЕН И ЗЕЛЕНСКИЙ!!!
27.09.25 11:48
0 6

...те иностранные фармацевтические компании, которые не производили препараты на территории США, делать это не начнут. Им это просто невыгодно.

Unless?
Хм, а вот если в Европе идёт гибридная война любимого Володеньки, летают беспилотники, не работают аэропорты, диверсанты, хакерские атаки? Тогда, возожно, другая история.
America first!
Единственная надежда, что у путина и Трампа не получится. Призрачная надежда. А то, что не завершит Дональд, завершит его сынок.
Трамписты, ведь для Америки это выгодно - перенос производств в Америку? Но европейцам нужен толчок, верно? Мотивация.
А какая мотивация самая сильная?
27.09.25 10:36
9 0

Что там Трамп советовал американцам от КОВИДа принимать?
27.09.25 10:32
1 3

Гидроксихлорохин?
27.09.25 10:33
0 0

Изготовился пнуть, но точно не знаешь?

Он гордится, что пробивал план Warp Speed по разработке тех самых вакцин, соответственно, финансирование. Только что он не был в принципе альтернатив вакцинам, но его как раз фокус был на вакцинах, а вот что делать пока их нет, задавался вопросом.

Лично я ничем не укололся в Ковид, то не Трампа был план, а мой, принимать Цинк + D3, но не дошло до Ivermectin и др.
27.09.25 10:41
17 1

А зачем от ОРВИ что либо специфическое принимать? Стандартная терапия ок
27.09.25 11:05
14 5

Лично я ничем не укололся в Ковид, то не Трампа был план, а мой, принимать Цинк + D3, но не дошло до Ivermectin и др.
От ковида здорово помогает трижды прокукарекать натощак перед завтраком. И волосы становятся шелковистее. Инфа 146%.
27.09.25 11:40
1 9

Так это было не обычное ОРВ, а биологическое оружие, разработанное Китаем и Америкой.
Ну, так утверждают Маск и начальница спецслужб США.
И вы противодействуете мерам по борьбе с этой угрозой?
Это не вредительство, случайно?
27.09.25 11:42
4 4

А зачем от ОРВИ что либо специфическое принимать? Стандартная терапия ок
Для облегчения симптомов.
27.09.25 12:35
1 2

Он гордится, что пробивал план...

Он гордится всем, что он делал. И тем, что не делал. Напрмер, победой Абербежана над Албанией.
27.09.25 12:39
0 7


Он гордится, что пробивал план Warp Speed по разработке
Теперь он всячески от этого открещивается и старается не упоминать, так как мага и jfk jr в вакцины не верят.
27.09.25 12:59
1 4

Ну конечно же, это ты только что придумал. Либо дай на то ссылку, что открещивается. Про JFK это опять искажение, но я попридержу бисер до твоей ссылки.
27.09.25 13:05
7 2

Отбеливатель.
27.09.25 13:06
1 5

Сначала приведи ссылку на гордыню во время правления 2.0.
27.09.25 13:07
3 2

принимать Цинк + D3
Жаль, что самого Трампа, когда он в 2020 заболел ковидом, лечили настоящие врачи настоящие лекарствами, а не лоялисты и бывшие "мисс Колорадо" цинковыми витаминками. Мир бы выглядел совсем по-другому.
27.09.25 14:39
1 9

Я не ошибся, ты врёшь, как дышишь.
27.09.25 15:09
4 1

Я не ошибся, ты врёшь, как дышишь.
Правильно говорить "некоторые люди говорят, что..." >вставить что угодно капслоком и запостить в Трус Сошиал<.
27.09.25 15:47
2 2

А зачем от ОРВИ что либо специфическое принимать? Стандартная терапия ок
Для облегчения симптомов.
Все шуточки шутим?
Я, как я понимаю - в отличии от многих, болел этим "чудом". И до прививки и после - тоже болел. Так вот после - просто грипп. Даже забавно тем, что запахов и вкусов не ощущаешь и ВСЁ. А вот ДО прививки - реально сдохнуть можно было! У меня цитокиновый шторм длился три дня, это был май 20. Маму мою "колбасило" два дня очень сильно , тоже май, но в 21.
Нет, это не ОРВИ. Честное слово. Маски были беспредельной тупостью - да, но болезнь сама - ни разу не ОРВИ.
27.09.25 17:05
5 1

Маски были беспредельной тупостью - да
Если они сделаны из ткани для трусов и носились, как обогреватели подбородка, то да, действительно были беспредельной тупостью (носившего 😄 ).
27.09.25 17:14
1 1

Гидроксихлорохин?
Трамп-2.0 уже бы это слово не выговорил.

"Аси...асе... как мы это произносим?"
27.09.25 17:15
1 0

беспредельной тупостью (носившего 😄 ).
Нет, носивший так защищал себя от штрафа. Мы, знаешь ли, денег не печатаем! (принтер сломался)
27.09.25 17:19
1 1

Нет, носивший так защищал себя от штрафа. Мы, знаешь ли, денег не печатаем! (принтер сломался)
А ремень безопасности в авто ты надеваешь, так как боишься штрафа?

Представь, если бы ты или твоя мама несильно переболели. Сейчас бы писал "ковид это гриб, который передается мыслями, а не через аэрозоль".
27.09.25 17:23
1 6

А представь, если бы ты или твоя мама
У меня папа не верит в Ковид до сих пор. Он имунный сам по себе. И жена имунна, но ту я силком отвел прививку делать. А отец имел тысячи этих самых антител и на наши страдания смотрел "свысока".
Твой пассаж про "гриб" я не совсем понимаю. У меня есть незаконченное в далекой юности мед. образование. Меня агитировать не нужно.
Вакцинация - даже недостаточно агрессивно проводилась. Маски так, как они защищают носить невозможно длительное время, а так, как их носили - просто профанация.
27.09.25 17:29
4 0

А ремень безопасности в авто ты надеваешь, так как боишься штрафа?
Да. И я отвечал 100 раз на этот вопрос. На водительском месте никогда(*), на пассажирском - если манера вождения шофёра мне показалась стрёмной.

(*)В РФ надеваю из-за камер. В Эрец - никогда. В прокатных машинах потому, что они противно пищат без этого.
27.09.25 17:33
4 0

Для облегчения симптомов.
Именно это и есть стандартная терапия при ОРВИ. А не то чем ковидобесы убивали людей
27.09.25 18:19
4 1

Все шуточки шутим? Я, как я понимаю - в отличии от многих, болел этим "чудом". И до прививки и после - тоже болел. Так вот после - просто грипп. Даже забавно тем, что запахов и вкусов не ощущаешь и ВСЁ. А вот ДО прививки - реально сдохнуть можно было! У меня цитокиновый шторм длился три дня, это был май 20. Маму мою "колбасило" два дня очень сильно , тоже май, но в 21.Нет, это не ОРВИ. Честное слово. Маски были беспредельной тупостью - да, но болезнь сама - ни разу не ОРВИ.
И знаешь, я тоже болел. Всем селом болели, из Вены понавезли в декабре 19го. Жена внезапно обнаружила что купила поддельный гипохлорит, потому как он цуко вообще не пахнет, вода водой. И потом не единожды болели, и с симптоматикой и без. Но убитая на пару недель сенсорика каждый раз обязательно. Так что давай не рассказывай. А обструкция при попытке переходить ОРВИ на ногах к слабакам обязательно приходит, сальбутамол в помощь
27.09.25 18:27
5 1

Вакцинация - даже недостаточно агрессивно проводилась
Вакцинация от ОРВИ это дичь
27.09.25 18:30
4 1

Да. И я отвечал 100 раз на этот вопрос. На водительском месте никогда(*)
Остап_вопросов_больше_не_имею_цитата 😄.
27.09.25 18:35
0 4

А отец имел тысячи этих самых антител
Что означает этот пассаж, расскажи please (если уж у тебя мед образование).
27.09.25 18:37
0 0

Что означает этот пассаж, расскажи please (если уж у тебя мед образование).
То, что он реально переболел раньше нас, но бессимптомно. А что еще? Марсиане его вакцинировали? Я не видел "кругов на полях". Ты странный какой-то
27.09.25 19:40
1 0

Изготовился пнуть, но точно не знаешь?
Чего ж не пнуть, если есть за что? И не не знаю, а не помню.
27.09.25 19:41
0 1

Вакцинация от ОРВИ это дичь
конечно! лучше честно полежать с температурой, чем раз в год осенью уколоться!!! "Адназначна!"

я колюсь от гриппа каждый сентябрь.
27.09.25 19:43
2 0

То, что он реально переболел раньше нас, но бессимптомно. А что еще?
Про "сотни антител" спрашивал. Что это, с твоей точки зрения, означает.
27.09.25 20:48
0 0

Про "сотни антител" спрашивал. Что это, с твоей точки зрения, означает.
не сотни а тысячи. IgG больше 1000 при IgM обычных. Это означает ровно то, что я написал. Откуда взялся его иммунный ответ я не знаю. Внешне это выглядело "чудом": все болеют, а папа нет. 😉
27.09.25 21:55
1 0

IgG больше 1000 при IgM обычных
в каких единицах, и как это было померяно (чтобы показать, что они именно против вириона ковида)?
28.09.25 00:15
0 2

"So, supposing we hit the body with a tremendous - whether it's ultraviolet or just very powerful light," the president said, turning to Dr Deborah Birx, the White House coronavirus response co-ordinator, "and I think you said that hasn't been checked but you're going to test it.

"And then I said, supposing you brought the light inside of the body, which you can do either through the skin or in some other way. And I think you said you're going to test that too. Sounds interesting," the president continued.
"And then I see the disinfectant where it knocks it out in a minute. One minute. And is there a way we can do something like that, by injection inside or almost a cleaning?

"So it'd be interesting to check that."

Pointing to his head, Mr Trump went on: "I'm not a doctor. But I'm, like, a person that has a good you-know-what."
www.bbc.com (видео там же)

«Итак, предположим, мы облучаем организм мощным – будь то ультрафиолет или просто очень мощный свет», – сказал президент, обращаясь к доктору Деборе Биркс, координатору Белого дома по борьбе с коронавирусом, – «и, кажется, вы сказали, что это не проверялось, но вы собираетесь это проверить».

«А потом я сказал, предположим, вы вводите свет внутрь организма, что можно сделать либо через кожу, либо каким-то другим способом. И, кажется, вы сказали, что собираетесь это проверить. Звучит интересно», – продолжил президент.

«И затем я вижу дезинфицирующее средство, которое убивает это дело за минуту. За минуту. И есть ли способ сделать что-то подобное, инъекцией внутрь или, типа, как чистку?»

«Было бы интересно это проверить».

Указывая на свою голову, г-н Трамп продолжил: «Я не врач. Но я, типа, человек с хорошим, сами знаете чем».
28.09.25 00:33
0 3
Теги
Сортировать по алфавиту или записям
BLM 21
Calella 147
exler.ru 311
авто 476
видео 4321
вино 363