Адрес для входа в РФ: toffler.fit

Краткая сводка новостей

30.09.2025 10:00  4368   Комментарии (208)

- Вы слышите, Соев, это говорит зритель, для которого мы работаем!

(Осторожно, мат-перемат, но зато реальные вести с мест. Я люблю выступления этого чувака, он все по делу говорит.)

Комментарии 208

Z-гниды, кстати сказать, очень любят говорить что украинцы неразитые все поголовно и разговаривают матом 😄
30.09.25 16:17
0 0

Z-гниды, кстати сказать, очень любят говорить что украинцы неразитые все поголовно и разговаривают матом
Вполне их понимаю. Когда я вижу Z-гниду я матом не только разговариваю...

все что понял - "на@@й"....это в России стабильно
ну и Трамп как всегда не оправдал доверия
30.09.25 14:37
0 1

Потенциальный сокамерник гиркина. Это в лучшем (для него) случае.
30.09.25 14:36
0 2

Ввести КТО - и руды металлов, лежащие в земле, сами собой добудутся, обогатятся, переплавятся, отольются, откуются и просверлятся, превратившись в стволы для пулеметов! Всё же есть, прямо под ногами валяется! Дело только в царском указе, одной подписи не хватает до победы!
30.09.25 12:39
0 13

Это же не сложнее, чем делать говозди... Oh, wait!
Ёлкин!
30.09.25 16:20
0 0

Это же не сложнее, чем делать говозди... Oh, wait!
30.09.25 13:50
0 5

Зомби не может снова стать человеком. Работа некропропагандистов необратима.
30.09.25 12:04
2 6

Главная проблема в том, что такие как он, а их большинство, твёрдо уверены, что на них напал Запад, в Украине нацисты а русские защищают "своих" и сами себя.
Путин не может прекратить войну, они будут требовать уничтожения врагов. А это весь мир, кроме редких союзников.
Путин не сможет им объяснить, почему отказались от уничтожения "фашистов".
Не "освободили" всю Украину.
Пропаганда необратимо изуродовала мозг таких, как этот персонаж.
Их нельзя исправить. Слишком высоко подняли пропагандисты планку обвинений.
Мировая война неизбежна.
30.09.25 12:00
1 4

А у тебя как с причинно-следственной связью?
Явно лучше чем у тебя - ты забыл шаг нулевой.

А у тебя как с причинно-следственной связью?

Шаг первый. Я.
"Неа. Потому что их меньшинство. Самых упоротых грохнут. Остальных набутылят.
Оставшиеся засунут язык в жопу.
Уже не раз такое было"

Шаг второй. Ты.
Ну-ка? Покажи хотя бы два этих нираза.

Шаг третий. Я
Гиркин. Берег. Эрнест/Гудвин. Седой. Белый. Попов. Пригожин. Мурз. Полынков. Ещё раньше Мозговой, Бэтмен, Захар.

Шаг четвёртый. Ты почему-то приплел Нелексея и мозг всей нации.

Именно потому с тобой практически бессмысленно спорить. Потому что ты не споришь, а просто несёшь херню.

Тролль. Вот и вся твоя суть.

Гиркин. Берег. Эрнест/Гудвин. Седой. Белый. Попов. Пригожин. Мурз. Полынков.
Ещё раньше Мозговой, Бэтмен, Захар.
Боря, а ты хорошо умеешь читать?
Нелексей говорил про мозг всей нации в целом.

Гиркин. Берег. Эрнест/Гудвин. Седой. Белый. Попов. Пригожин. Мурз. Полынков.

Ещё раньше Мозговой, Бэтмен, Захар.

Пропаганда необратимо изуродовала мозг таких, как этот персонаж.
Нет, наоборот. Это подобные персонажи с изуродованными мозгами занимаются пропагандой. И эта пропаганда даёт обильные всходы на столетиями унавоженной почве русского имперства. Понадобилось не уговаривать стать скотами, а просто разрешить ими быть.
30.09.25 16:42
0 0

Уже не раз такое было
Ну-ка? Покажи хотя бы два этих нираза.

Неа. Потому что их меньшинство. Самых упоротых грохнут. Остальных набутылят.
Оставшиеся засунут язык в жопу.

Уже не раз такое было
30.09.25 15:05
0 1

А что делать с миллионом

Остазия никогда не воевала с Океанией.
Мышебратья одиннарот.
30.09.25 13:51
0 2

Хороший сценарий, но так можно отформатировать бабку с портретом сралина - она и затаится до похорон.
А что делать с миллионом "героев-участников", которые вместо "сталина на вас нет!" гранату достают? Бизнес-джетов на всех не хватит, я считал.

Путин не может прекратить войну, они будут требовать уничтожения врагов. А это весь мир, кроме редких союзников.
Путин не сможет им объяснить, почему отказались от уничтожения "фашистов".
Не "освободили" всю Украину.
Пропаганда необратимо изуродовала мозг таких, как этот персонаж.
Их нельзя исправить.
Неправда. Если Путину действительно потребуется прекратить войну, всех этих активистов и ястребов без проблем запакуют и закатают в лагеря, как Гиркина, и никто ничего не сделает. Самые борзые отправятся вслед за Пригожиным. Остальные руссо-патриоты сперва будут бухтеть на кухнях, но им врубят на полную мощность телевизоры, где Соловьев со Скабеевой станут наперегонки рассказывать, как выгодно и приятно жить в мире с Украиной и НАТО, и через пару месяцев подавляющее большинство зомби перезомбируются на новый лад.
- Война? Какая война, мы всегда были за мир! Это нас какие-то отщепенцы поссорили с братским народом, но мы во всем разобрались и помирились. Пришлите окорочков, пожалуйста!

Мировая война неизбежна.
Ну это если другие полезут, особенно Китай или РФ на кнопку нажмет. Ну или Европа совсем затрусит а США на все плюнут. Правда это будет скорее Мюнхен в формате политической катастрофы а не мировая война. Так-то РФ просто разнесут к черту и все.
30.09.25 12:04
0 1

"По поводу пожаров на НПЗ правительство распорядилось НПЗД!"

© «Красная бурда»
30.09.25 11:46
0 6

И, главное, в этот незамутненный зэтный разум не приходит простая мысль - можно же просто перестать воевать. Вернуться на свою сторону от украинской границы - и всё. Да тот же Трамп моментально полезет к ним обниматься и снимать санкции - и бабло в их сраную империю снова потечет рекой. И из-под земли же течет - в виде нефти и газа. И начнут снова звать на олимпийские игры и прочие симпозиумы. Ну чего б не жить просто - на своей территории, а? Причем, богато жить - ресурсы позволяют. Но нет, оно стонет: где пушки, где КТО, где стволы, где металл, против нас все воюют, абырвалг!1
30.09.25 11:35
0 18

Нет, с тобой невозможно спорить.
Вся твоя логика на уровне "потому что гладиолус ". И аргументы на уровне детского сада с бесконечными обзывалками.

Ну не могу я дискутировать с дошкольником...

Последнее моё тебе послание.

Дележ бизнеса идёт внутри системы
Боря, ты несёшь херню. Ну-ка, определи границы этой "системы"?
В 90-е они начинали с обывателей, потом начали отгрызать собственность у слабого государства
Боря ты несёшь брехню пополам со склерозом. Собственность они отгрызали у СОБСТВЕННИКОВ. Из клана. Становясь при этом кланом сами. У государства тогда собственности было крайне мало.
Опять же против системы не пошёл никто.
Боря, ты несёшь херню. Бандитизм в 90-е и будущий бандитизм в педерации - это не против системы. Это и есть СИСТЕМА.
Ты утверждаешь, что они будут представлять угрозу для системы.
Боря, ты несешь уже альцгеймер. Я никогда такого не писал. Я писал что они своими действиями изменят действительность до невыносимой.

А для системы опасность предтавлять будут вовсе не они. Попропуй читать хотя бы головой.

Пафнутий... Нет, я не буду проходится по твоим умственным способностям потому что Алекс меня забанит.

Херню несёшь ты. Потому что либо не хочешь, либо не можешь за деревьями увидеть лес.

1. Дележ бизнеса идёт внутри системы, это типичная межклановая борьба. Как в этом могут поучаствовать ветераны СВО? Только как наемники-титушки. Не как самостоятельная сила. То есть, системе они не угроза.
2. В 90-е они начинали с обывателей, потом начали отгрызать собственность у слабого государства при содействии отдельных фигурантов этого государства. И что? Нынешнее государство это не аморфная псевдодемократия, а злобный фашизм. Этих патриотов периодически набутыливают, и что-то они особо не способны ничего сделать.
3. По Вагнеру. Моя ошибка. Я думал, что не надо озвучивать очевидные вещи. Но, похоже, переоценил твой интеллект. Мой косяк. Ок, озвучу.
Пафнутий... Что сделали вагнера после убийства их вожаков? Ничего. Одни пошли на контракт в МО, другие свалили в Африку, самые умные вообще уволились или перешли под крыло Луки. И все. Опять же против системы не пошёл никто.

С самого начала дискуссич шла именно об этом. Что сделают ветераны СВО, когда вернуться домой без явной победы.

Ты утверждаешь, что они будут представлять угрозу для системы. Я же уверен, что не будут и привожу аргументы с примерами. Именно это "текст по теме".

О. Оно очухалось и выработало стратегию лапши. Ну-с, посмотрим...

Но! Только на низовке. Ведь ключевой момент 90-х это не просто криминальный беспредел. А беспредел в переделе собственности, в котором активно участвовали чиновники и силовики, сращенные с криминалом.

А сейчас? Все уже поделено.
Боря, ты несёшь херню пополам с брехнёй.
Всё уже поделено? Ну тогда попытайся объяснить сразу ДВА трупа топ-менеджеров только за одну неделю, один из которых полетел, а второй кобейнулся, как-то иначе нежели дележ бизнеса.
Быдло же пойдёт шупать за вымя обывателей.
Боря, ты несёшь херню пополам со склерозом. В 90-е они тоже начинали с обывателей. А закончили заводами и целыми отрослями.
Что сделали супервоеваки из Вагнера? Ничего.
Боря, ты несёшь брехню пополам со склерозом. Боевики из вагнера задвухсотили кадровых военных и снесли с неба вертолёт. И НИКТО из них за это не сел.
Так что, скажут им что война закончилась победой, 99% даже не хрюкнут.
Боря, ты владелец хрустального шара.

А где текст по теме? Где смелый язык, рассказывающий про разрушенную ТЭЦ и город без энергии? Да. Смелый язык именно там. Пережидает в темноте пока лапша отвлекает от сути.

А давай ты посмеёшься сравнив бандита из 90-х, который получился из биатлониста с каким-никаким но В/О, с бандитом вот этим, который привык к беспределу совершенно космического порядка?.
Пафнутий, ты несёшь херню. Ибо не даёшь себе труд задуматься.

И сметаешь в кучу два противоречивых момента.

Представляют ли угрозу ветераны СВО для обывателей? Бесспорно. Они вернуться, и пойдёт веселуха, в сравнении с которой 90-е покажутся детским лепетом.

Но! Только на низовке. Ведь ключевой момент 90-х это не просто криминальный беспредел. А беспредел в переделе собственности, в котором активно участвовали чиновники и силовики, сращенные с криминалом.

А сейчас? Все уже поделено. В итоге ветераны либо пойдут в силовики, либо в бандосы при силовиках/чиновниках/олигархах. Это самые способные. Быдло же пойдёт шупать за вымя обывателей. Но власти это никак не угрожает. Скорее, ветеранов даже используют - например, против диаспор.

Смотрим прямо сейчас. Вот дело Седого. Реальный беспредел, который невозможно представить себе в более-менее организованной армии. Даже в серьезной ОПГ, только в банде совершенных отморозков.

И что? Что сделали боевые камрады Седого, доблестные войны второй армии мира? Недельку пошуршали в телеге и заткнули языки в жопу. А ведь у них оружие. Их много. И ничего..

Что сделали супервоеваки из Вагнера? Ничего.

Про всякие обнуления и прочее новости практически ежедневно. Фрэгглинг? Не, не в этой жизни.
Максимум, записать жалостный видосик и покорно сдохнуть.

Вот и все, что они могут.

Так что, скажут им что война закончилась победой, 99% даже не хрюкнут. А если им еще при уходе дадут три оклада месячных, так вообще будут счастья полные штаны.

Когда Сталин веселился подобным образом до войны, ему в этом веселье не противостояли вооруженные, привыкшие решать все силой люди, да и население поотвыкло от событий Гражданской войны. Поэтому усилий НКВД и стукачей вполне хватало. Так что сравнивать до войны и после - такое себе. При этом, в той войне все люди так или иначе были задействованы (в том смысле, что даже для находящихся в глубоком тылу, война была войной со всеми ее лишениями) и для них такая ситуация не была чем-то в новинку. А представьте современное население России, для большинства которого война это где-то там, а у них - все хорошо и замечательно, и никакой войны и лишений нет. И тут вернутся назад эти "победители". Представляете, какой для них будет контраст по сравнению с их прошлой жизнью? 90-е раем покажутся.
30.09.25 13:41
0 0

Ахахах.
Чё-то я не слышал смех..ков когда они под ростовом росгвардию утилизировали.
Видимо, кто-то тогда не так громко смеялся.
прям закладываться на это 100%
А кто "закладываться на это 100%"?

это группа таких вот вояк захватывает пусковую шахту.
Ахахах. Не ну я в отличии от тебя конечно допускаю что Путин окончательно превратит все в сюжеты американских боевиков и компьютерных игр из 90-х но вот прям закладываться на это 100% просто детский сад.

По линии бандитизма. Да не просто описываемый, а прям истерика какая-то бескомпромиссная, как всегда.
Конечно-конечно.
Бескомпромисная истерика - это группа таких вот вояк захватывает пусковую шахту.
Но ты считай дальше. Гы.

Думать это вообще не к 99 процентам.
А ты пробовал?
Вдруг понравится.
30.09.25 12:48
0 0

А, так ты считаешь что мною описываемый сценарий - крайность?
По линии бандитизма. Да не просто описываемый, а прям истерика какая-то бескомпромиссная, как всегда. Да, крыс?

Считай.
Считаю.

Вот как этого типа описала в 2014 Новодворская, а умнее с тех пор он не стал
Стал - не стал, это неизвестно. Но даже того "ума" достаточно, чтоб всё это понимать.

...а сейчас у них будут дроны, ночники, взрывчатка и главное - опыт их применения.

их бросят на новую войну
поэтому путин не может бросить воевать

Пока, по мне учитывая весь предыдущий опыт мозг отключили те кто рисует крайности.
А, так ты считаешь что мною описываемый сценарий - крайность?
))))))))))))))))))))))
Ок. Хорошо. Считай.

Но ботоксный и его ближайшие холуи всё понимают.
Ну-ну. Вот как этого типа описала в 2014 Новодворская, а умнее с тех пор он не стал:
Садист. Параноический психопат с бредом величия и сверхценными идеями. Патологический лжец. Самооценка неадекватная. Интеллект низкий. Его личность стремительно деградирует.Живет в параллельном мире, оторван от действительности, совершенно не соприкасается с реальностью. Он её не понимает. Как живут люди, как чувствуют, о чем мечтают, почему страдают - нравственный идиот не может этого даже представить. Да и не хочет..
Cоздав вокруг себя искусственный, наглухо запаянный мир, где медленно, годами варился в котле собственной лжи и пещерных предрассудков, он в результате окончательно потерял разум. Не совесть, совести там никогда не было. Да, он не способен к состраданию и сочувствию, но при этом сам является очень ранимым и мнительным.. Он не способен любить. Очень обидчив и мстителен, наверное, вся ущербность и желание поквитаться, причинить как можно больше страданий всем, до кого дотянется, произрастают из детства, где он был зачморенным, бесхребетным и бесталанным заморышем на побегушках.Труслив и изворотлив. Вечная трусость породила в нем избыточную, зачастую бессмысленную жестокость в поступках и запредельную, чудовищную циничность. Его взгляд на мир - взгляд злобного микроба из пробирки. Его мышление соразмерно с масштабом личности. Мыслит он узко, шаблонно, установками и лозунгами. Суждения об окружающем мире и людях кустарны и ограничены.Kак и любой тиран склонен к мистификациям, сакральным смыслам, символизму. При этом страшно закомплексован, отчужден, замкнут и эмоционально беден. Компенсирует свою неполноценность во всех сферах жизни за счет подавления и уничтожения людей. Его система ценностей купирована, сужена до примитивной формулы "свой-чужой", и представляет собой набор идеологических клише: Россия über alles, Запад - враги и чужаки; - народ России - потенциально опасный скот, который нужно держать в узде, периодически дразня пряником национальной исключительности; - власть - удел избранных, смысл власти - в ней самой и личном обогащении.Впрочем, последнее давно перестало играть какую-либо роль и на первый план вышли маниакальные идеи гегемона империи на Земле любой ценой и любыми средствами... Махровый выкормыш сталинских времен с психологией вертухая и рядового палача. Серый во всём, безликий, мелочный. Вобрал в себя всё глумливое человеконенавистничество конторской породы. Абсолютно беспринципен. Не имеет никаких устоявшихся, более менее моральных понятий, кроме зоновских. Bнутри него прячется забитый подросток, а снаружи пытается держать маску брутального, остроумного, своего в доску мужика.Словарный запас у него скуп, лексика пестрит пошлыми пословицами и уголовным, милицейским жаргоном. Ему очень важно мнение о нём со стороны, поэтому склонен к позерству и убогому, анекдотичному мачизму, как и все закомплексованные люди. Получается всегда нелепо и жалко... Видно, что это просто натянутая личина, а под ней ещё одна, а затем ещё и так до самого дна, где в булькающей, чёрной, зловонной и омерзительной жиже, обхватив ручонками трясущиеся коленки, сидит какой-то желчный, забитый карлик.. Как политик он бездарен и ничтожен, потому что смотрит только в прошлое и боится любых перемен, как угрозы своей власти. И главное - он не знает, что такое перемены, он не понимает этого. Политически бесплоден, потому что одержим своей безграничной властью. Кто-то ещё до сих пор пытается копаться в его душе, чтобы что-то там понять. А её там нет. Просто нет. Там внутри одно большое ничего. И когда абсолютная никчемность во плоти получает в свои руки неограниченную власть с красной кнопкой, то получается то, что мы видим сегодня.Он хотел войти в учебники истории, стать частью великорусского эпоса, вершителем судеб, а войдёт как банальный военный преступник, который слетел с катушек... Он хочет, чтобы его боялись, чтобы трепетали перед ним, но все взирают на него с презрительной брезгливостью, ожидая его скорейшей смерти.

Я же говорю - мозг отключил глаза на подходе к граблям.
Пока, по мне учитывая весь предыдущий опыт мозг отключили те кто рисует крайности. Либо что вообще зашибись пир во время чумы, либо вот вот все рухнет.

Ну это не согласен.
Ну давай сравним среднего гегемона в 89-м и его же сейчас.
В 89-м у него хотя бы сортир был с дверью и стоял прямо.
Ну и по сути ведут себя как рабы все равно.
А от пехоты что требуется?
Есть вариант что все это плюс минус ни о чем.
Да-да. 50% где-то: можно встретить, а можно и не встретить.
Я же говорю - мозг отключил глаза на подходе к граблям. "Тут так принято" (с)

Страна снизу беднее в сотни раз чем после развала совка
Ну это не согласен. Скорее прочность меньше (индустрия, инфраструктура и.т.д.) а вот по деньгам и уровню жизни пока еще нет.

пехота нынешняя - удолбыши откровенные, для них даже "своих" нет, они "своих" точно так же кидают в ямы, пытают, убивают, привязывают к столбам и дают гранату в руки.
Ну и по сути ведут себя как рабы все равно.

Доооо, прям настолько было не критично, что на борьбу с бандитизмом бросили всё что было, и даже этого не хватило - пришлось пускать в ход указы типа выселения ветеранов.
Ну Сталин веселился подобным образом и до войны. Так что не показатель. Все через крайние меры.

В педерации на данный момент ещё почти ни до кого не дошло к чему всё идёт. Мозг пытается как-то вырулить из безнадёги, уже отдельно от разума, это нормально - там на грабли принято наступать со всего размаху.
Но ботоксный и его ближайшие холуи всё понимают. По этому единственное условие, когда они согласятся остановить войну - кол заходящий в задницу и выходящий из головы.
Ну как вариант но не более. Есть вариант что все это плюс минус ни о чем. Ну и как я писал выше, на данном этапе важно не то что будет в реальности а то чего они боятся и то что составляет риски для них. То что они думают и боятся что пойдет по худшему варианту да конечно. На этом можно сойтись.

Я против что ли? Это было бы достойным наказанием, особенно не приходящим в сознание москвичам. Плохо будет если ад устроят в своих местных городишках и при этом эти городишки даже не выйдут из состава РФ. А Москву как всегда будут оборонять по полной. Стянут все бабло и все силы на удержание ситуации.

Ну будут бандиты
Масштабчик себе представляете? Страна снизу беднее в сотни раз чем после развала совка, при этом все эти с боевым опытом имнно в числе наиболее бедных. А денег вокруг у тех, кого можно ограбить в разы больше, чем тогда. Оружия - завались, его контролировать даже невозможно. В 90-е бандиты были максимум с плевательницами, учились всему прямо на ходу, а сейчас у них будут дроны, ночники, взрывчатка и главное - опыт их применения.
С бандитом из 90-х, даже с пехотой, можно было хотя бы разговаривать, пехота нынешняя - удолбыши откровенные, для них даже "своих" нет, они "своих" точно так же кидают в ямы, пытают, убивают, привязывают к столбам и дают гранату в руки.

При Сталине как бы тоже было (привет знаменитому сериалу и книге) но это было ни разу не критично для системы
Доооо, прям настолько было не критично, что на борьбу с бандитизмом бросили всё что было, и даже этого не хватило - пришлось пускать в ход указы типа выселения ветеранов.

В педерации на данный момент ещё почти ни до кого не дошло к чему всё идёт. Мозг пытается как-то вырулить из безнадёги, уже отдельно от разума, это нормально - там на грабли принято наступать со всего размаху.
Но ботоксный и его ближайшие холуи всё понимают. По этому единственное условие, когда они согласятся остановить войну - кол заходящий в задницу и выходящий из головы.

Ну чего б не жить просто - на своей территории, а?

Они глубоко уверены, что территория всех стран бывшей российской империи - это их территория.
Которую украли. Пока они считают себя русскими, они будут стремиться захватить Киев.
Иначе им нужно будет называть себя московитами.
Русь может быть только одна.
Это и есть главная причина войны. Поэтому они "освобождают".

Что теории, простите? Бандиты из 90-х - теории?
Или летающие из окон и стреляющиеся менеджеры?
Ну будут бандиты, будет гниение. Только надо не забывать что эти бандиты были именно во времена слабого совка и слабой РФ. При Сталине как бы тоже было (привет знаменитому сериалу и книге) но это было ни разу не критично для системы. Конечно Путинская РФ в 100 раз гнилее но и народец и те самые будущие бандиты которые на фронте ведут себя как рабы (хотя оружие в руках, все есть) тоже.

Ну Афган это скорее было еще одна гирька на чашу весов, не более. Вообще не сравнимо с этой войной.
И даже эта "гирька" дала огромный приток криминала из бывших вояк, которые не знали куда себя деть в мирное время. Особенно когда госуха от них отвернулась.

А сейчас все это будет возведено в степень, плюс современные "афганцы" еще и избалованы огромными (по меркам РФ) доходами. А к хорошему быстро привыкают.
30.09.25 12:09
0 1

Пропаганда объявит окончание войны (независимо от условий) очередной великой победой русского оружия и стратегического гения Пу. Еще и праздником этот день сделают.
Объявят. Сделают.
Но в холодильник праздник не положишь. А ладу, которую за сына выдали, уже сгнила.
При этом уже лет 15 в голове величие, а вокруг величием всё не пахнет. Пора искать виноватых, но либертота уже кончилась.
Кто следующий, крыс?

можно же просто перестать воевать. Вернуться на свою сторону от украинской границы - и всё.
Нельзя.
И дело не в каких то низких материях.
Высокодуховные, выросшие на толстоевском, должны будут смириться с проигрышем хохлам?
Ну натовцам еще кое как можно, хоть и с трудом, но как платить хохлу репарации?
Как смириться, что какие то неполноценные не унижены и не просят пощады?

Ну пока все это теории
Что теории, простите? Бандиты из 90-х - теории?
Или летающие из окон и стреляющиеся менеджеры?
Самое последнее и позорное это пригожинцы. Вообще почти ничего от них не было.
Потому что их всех согнали в белку и держат там как в концлагере? А по какой причине, извольте подумать?

И, главное, в этот незамутненный зэтный разум не приходит простая мысль - можно же просто перестать воевать.
Именно для этого жителям Тюмени и Хабаровска вбивают идею, что их мальчики идут в Украину, чтобы не пришли к ним в дом. Кто не пришел? Не важно, в ту сторону их мысль не идет.

А давай ты посмеёшься сравнив бандита из 90-х, который получился из биатлониста с каким-никаким но В/О, с бандитом вот этим, который привык к беспределу совершенно космического порядка?
Особенно когда он придёт к тебе домой. Что? У тебя ничего нет? Ой, крыс, есть. Это у него ничего нет. А у тебя - квартира.
Ну пока все это теории, все эти годы я слышал такое то про одну группу то про другую а на практике все слились. Самое последнее и позорное это пригожинцы. Вообще почти ничего от них не было. Ничтожества.

Сейчас это никого не интересует, а потом, когда всё откроют, прям начнут думать?
Никто не говорил про "думать". Но вопросы задавать будут
30.09.25 11:58
0 0

Напомнить что случилось после выхода из афгана - войны, на которой вот уж точно практически всем было полностью пофиг?
Ну Афган это скорее было еще одна гирька на чашу весов, не более. Вообще не сравнимо с этой войной.

Это кто там собрался бить дубинами по голове вот это вот что на видео? Смелые менты, падающие от стаканчиков? Батенька, те кого можно было бить из сраны уехали уже.
Ну так еще зависит от того будут ли бунтовщики хоть как-то посмелее этих "смелых ментов". Путинское гос-во настолько крепкое насколько убого это население.

Может кого-то ещё попробуете?
Нет, нормально. Очень похожие в чем-то страны. Кого-то еще это другие варианты. Северная Корея или бесконечное гниение аля Венесуэла.

Смешно.
А давай ты посмеёшься сравнив бандита из 90-х, который получился из биатлониста с каким-никаким но В/О, с бандитом вот этим, который привык к беспределу совершенно космического порядка?
Особенно когда он придёт к тебе домой. Что? У тебя ничего нет? Ой, крыс, есть. Это у него ничего нет. А у тебя - квартира.

Риски есть таки что в разнос может пойти. Да и дело даже не в реальных рисках а тех что в голове у Пу. Душонка-то трусливая, особенно после бунта Пригожина, наложил в штаны от пары тысяч бойцов да и не только он а вообще все похоже учитывая как они продвигались беспрепятственно долго.
30.09.25 11:54
1 0

Тут дело даже не в том что будет или нет. Может и ничего
Напомнить что случилось после выхода из афгана - войны, на которой вот уж точно практически всем было полностью пофиг?
а если нет то дубинами по голове
Это кто там собрался бить дубинами по голове вот это вот что на видео? Смелые менты, падающие от стаканчиков? Батенька, те кого можно было бить из сраны уехали уже.
У Саддама тоже ведь
Отличный пример конечно, спасибо, но это слишком легко. Может кого-то ещё попробуете?

Не можно. Потому что даже в тот маленький орех, что у данного персонажа в голове, добирается мысль о том, что будет после - вопросы "а зачем мы тогда?", "чем теперь платить за пожрать?" от ста двадцати миллионов, на которые ответ давать очень непросто. Тем более что вот как раз сегодня вскрыли таки заморожённую кубышку. И главный "кто же тогда виноват что мы вот это вот?", на который как раз ответ есть, но он очень неприятный.
Смешно. Сейчас это никого не интересует, а потом, когда всё откроют, прям начнут думать? Думать это вообще не к 99 процентам.

И главный "кто же тогда виноват что мы вот это вот".
Вы как маленький, ей-богу. Пропаганда объявит окончание войны (независимо от условий) очередной великой победой русского оружия и стратегического гения Пу. Еще и праздником этот день сделают.

Тут дело даже не в том что будет или нет. Может и ничего, все схавают а если нет то дубинами по голове. Но что если нет? У Саддама тоже ведь развилки были во время Ирано-Иракской и после Кувейта. А если бы не подавил бунты? Вот неохота проверять.

можно же просто перестать воевать
Не можно. Потому что даже в тот маленький орех, что у данного персонажа в голове, добирается мысль о том, что будет после - вопросы "а зачем мы тогда?", "чем теперь платить за пожрать?" от ста двадцати миллионов, на которые ответ давать очень непросто. Тем более что вот как раз сегодня вскрыли таки заморожённую кубышку.

И главный "кто же тогда виноват что мы вот это вот?", на который как раз ответ есть, но он очень неприятный.

КТО ввести. СВО видно не очень пошло. Ну ниче букав в великом могучем еще много.
За матюками прослеживается стандартный набор :
"Бояре воруют а царь то не знает".
"Мы еще не начинали"
"Воюем со всей НАТОй"
30.09.25 11:29
0 2

КТО ввести
Нельзя. Нельзя в мордоре вводить операции, задающие такие вопросы. Дискредитация это.

А что это за символ у него на тушке?

Не понял, а почему возмущается гражданин? За это же и топили, и либерастов этих которые лодку шатали всех повыгнали\посадили. Выходит этот гражданин, что? Либераст?
30.09.25 11:27
0 5

Ну вот. Бывают же и хорошие новости.
30.09.25 11:25
0 1

Поток канализации пусть и в правильную сторону.

Ну а в конце самое главное

- Гражданин, пойдёмте присесть на бутылку
- Ладно, пошли
30.09.25 11:22
0 3

Кто этот бородач?
30.09.25 10:49
0 1

Кто этот бородач?
Не отвлекайся от танчиков.

А меня, уже как года два, мучает один вопрос - а почему не испортят самолёты Аэрофлота и прочих компаний, хотя бы в Москве? Какая причина?
30.09.25 10:47
2 0

Не был я тут давно
))))))))))))))))))))

Крыс, ну ты уж совсем до глупостей не опускайся, ладно? Хотя бы годик ещё продержись.Вся эта красота из китая прёт СОСТАВАМИ. И контейнеровозами. Самолётами, тем более гражданскими, такое в принципе не осилить.Бить по пассажирскому аэрофлоту ради такой цели это всё равно что пытаться вывести тараканов через воспитательную беседу с одним пойманым.А вот хозяева твои вполне могут какой-нибудь терактик на рейсе замутить и обвинить в этом Украину. Их почерк. Так что ты аккуратнее. Лучше вообще никуда не летай.
Пафнутий, ты, как всегда, несёшь пургу. Совершенно не разбираясь в вопросе.
Не был я тут давно, ничего особо не улучшилось. Ну и ладненько.

Обладателям дип паспортов вполне комфортно перелететь в Белград или Стамбул, приятно провести там вечер, вкусно поесть, поспать в хорошем отеле и утречком, не торопясь, улететь не только в Берлин.
Уже нет. Чехия сегодня отрезала все «не свои» дипаккредитации для лавроидов и закрыла в педерации визовые центры.

Когда к этому движению добавится достаточно других стран - отрежут вообще все остальное.

Но ты-то чего переживаешь? Вам ваши рабовладельцы закрыли выезд уже.

Мне показалось что он... эммм, МИНУЯ стадию хороших сразу перевоспитывает в идеальных.
This.

Но тут я имел в виду старую шутку начала вторжения: "Как отличить хорошего русского от плохого? Хорошего не видно в тепловизоре".

Мне показалось что он... эммм, МИНУЯ стадию хороших сразу перевоспитывает в идеальных.
Ну, най йому в тім Господь допомога.
І добрі люди.

Он плохих русских перевоспитывает в хороших.
Мне показалось что он... эммм, МИНУЯ стадию хороших сразу перевоспитывает в идеальных.

Да да. И не забудьте про любовь к русским. Там же не все плохие, так?
Дико ржу. У Vld_Sergio любовь к русским прямо-таки пламенная. Он плохих русских перевоспитывает в хороших.
30.09.25 12:28
0 1

До половины багажа каждого рейса из Китая или Дубая или ещё откуда, может быть "коммерческим грузом". А самолетики там не маленькие.
Крыс, ну ты уж совсем до глупостей не опускайся, ладно? Хотя бы годик ещё продержись.
Вся эта красота из китая прёт СОСТАВАМИ. И контейнеровозами. Самолётами, тем более гражданскими, такое в принципе не осилить.
Бить по пассажирскому аэрофлоту ради такой цели это всё равно что пытаться вывести тараканов через воспитательную беседу с одним пойманым.

А вот хозяева твои вполне могут какой-нибудь терактик на рейсе замутить и обвинить в этом Украину. Их почерк. Так что ты аккуратнее. Лучше вообще никуда не летай.

Да да. И не забудьте про любовь к русским. Там же не все плохие, так?
дурак ты. Посмотри по обсуждениям, ради интереса, чем прямо сейчас я занимаюсь, и где именно, потом продолжим
30.09.25 12:02
0 5

Но вот тут и есть нюанс. Например, если военнослужащий рф зайдет в детский сад, допустимо ли будет ударить по детскому саду ракетой? А если десять? А если будет "до половины" людей, на территории детского сада, военных (а вторая половина - детей)?Зачем нарываться на обвинение в военных преступлениях, мы же не орки какие-нибудь? Т.е., даже если 99% груза рейсового самолета Аерофлота будет составлять електроника двойного назначения, ето не повод сбивать его ракетой или пытаться сжечь его на стоянке.
Да да. И не забудьте про любовь к русским. Там же не все плохие, так?
30.09.25 11:56
7 0

До половины багажа каждого рейса из Китая или Дубая или ещё откуда, может быть "коммерческим грузом". А самолетики там не маленькие.
Но вот тут и есть нюанс. Например, если военнослужащий рф зайдет в детский сад, допустимо ли будет ударить по детскому саду ракетой? А если десять? А если будет "до половины" людей, на территории детского сада, военных (а вторая половина - детей)?
Зачем нарываться на обвинение в военных преступлениях, мы же не орки какие-нибудь? Т.е., даже если 99% груза рейсового самолета Аерофлота будет составлять електроника двойного назначения, ето не повод сбивать его ракетой или пытаться сжечь его на стоянке.
30.09.25 11:52
0 4

Когда ближайший прямой рейс Москва - Берлин?
Обладателям дип паспортов вполне комфортно перелететь в Белград или Стамбул, приятно провести там вечер, вкусно поесть, поспать в хорошем отеле и утречком, не торопясь, улететь не только в Берлин.
30.09.25 11:48
0 0

Ну, мы стараемся все же не бить по заведомо гражданским целям, согласно законам и обычаям войны. Одно дело, когда российская пропаганда облыжно заявляет что злобные укрнацисты специально стреляют по мирным беременным детям-инвалидам, которые совершенно случайно проходили мимо завода, изготовляющего совершенно мирные ракеты, а другое - реально влепить в гражданский обьект.
Вы когда-нибудь задумывались, каким образом компоненты, электроника, в том числе и двойного назначения, появляется в бензоколонке? До половины багажа каждого рейса из Китая или Дубая или ещё откуда, может быть "коммерческим грузом". А самолетики там не маленькие.
30.09.25 11:44
2 0

А меня, уже как года два, мучает один вопрос - а почему не испортят самолёты Аэрофлота и прочих компаний, хотя бы в Москве?
Господин КРИСТОФЕР. Объясните логику. Зачем?

а почему не испортят самолёты Аэрофлота и прочих компаний, хотя бы в Москве? Какая причина?
Ну, мы стараемся все же не бить по заведомо гражданским целям, согласно законам и обычаям войны. Одно дело, когда российская пропаганда облыжно заявляет что злобные укрнацисты специально стреляют по мирным беременным детям-инвалидам, которые совершенно случайно проходили мимо завода, изготовляющего совершенно мирные ракеты, а другое - реально влепить в гражданский обьект.
30.09.25 11:08
0 7

лишить связность Москвы со всем миром.
Когда ближайший прямой рейс Москва - Берлин?
30.09.25 11:07
0 3

Это по китайской пословице про труп врага? Нет, надо лишить связность Москвы со всем миром. Это будет очень эффективно
30.09.25 10:58
0 0

почему не испортят самолёты Аэрофлота
Так гражданские самолёты сами портятся.
30.09.25 10:52
0 0

Кажется, он что-то начинает подозревать.
30.09.25 10:41
0 1

Гиркин образца прошлого года. «Надо, наконец, мобилизоваться и победить».
Mit
30.09.25 10:38
0 5

гиркин сразу на хуйло бочку катил. Этот же Пескова и "правительство" винит во всем.
30.09.25 12:33
0 0

Сколько в РФ таких полудурков теперь ...
30.09.25 10:36
0 1

Что ты хочешь сказать этим своим "теперь"?
Эмиграция идёт на пользу ?

"Летят перелётные птицы В осенней дали голубой..."
30.09.25 10:45
0 0

Почему "как"?
30.09.25 10:33
0 0

Обязательно бахнем! И не раз! Весь мир в труху!.. Но потом (С)
30.09.25 10:28
0 2

Правду матку матом рубит. Короче оппозиция.
30.09.25 10:12
0 6

Там можно ныть, все равно никто не услышит.
В Курской области нельзя.
Там труба.
Геройская.
30.09.25 14:29
0 0

Да, приблизительно до внутренних границ Брянской, Белгородской, Воронежской и прочих областей, находящихся вблизи Украины. Там можно ныть, все равно никто не услышит. Главное не ныть, и тем более не вякать, внутри территории Московской области, ибо точно тогда будет дискредитация.
30.09.25 13:51
0 0

Насколько я понял, до определенных границ ныть на Руси нынче можно.
Главное, фамилий не называть. Вернее, можно, но только тех, кого промаркировали как иноагента
30.09.25 11:53
0 0

И границы эти нигде не заканчиваются."
С нытьём, кстати, та же история, но двухстороняя - границы нытья заканчиваются там, где за него можно получить зды. Однако если их же можно отхватить от ноющего, то ему пока можно. Мы имеем дело именно с последним случаем.

И границы эти нигде не заканчиваются." (с) ввх
"Но лучше судьбу не испытывать". (с) я
30.09.25 10:53
0 1

до определенных границ
И границы эти нигде не заканчиваются." (с) ввх
30.09.25 10:51
0 0

а нет ли в этом дискридитации, расшатывания устоев?нет ли у него планов пролететь над, например, Тверью?
Насколько я понял, до определенных границ ныть на Руси нынче можно.
30.09.25 10:46
0 0

Пролетит обязательно!
Но не обязательно над Тверью и необязательно сразу весь.

матку матом
а нет ли в этом дискридитации, расшатывания устоев?
нет ли у него планов пролететь над, например, Тверью?
30.09.25 10:35
0 4

- Вовочка, что сказал папа по поводу замечания в дневнике?
- Матерные слова опустить?
- Да.
- Тогда ничего.
30.09.25 10:12
0 4

Не знаю, как видео с тг вставить, так что звыняйте, будет линком.
https://t.me/zlyibanderivets/1979
30.09.25 10:11
0 1

Отвечаем: да. Так и будете.

Прошу заметить,и это без Ельцинской президентской стипендии.😀
30.09.25 17:16
0 0

проще найти уже готового
Такого как вы? Не уверен.

Дерзайте ж ныне ободренны! Ваше время настало, популистических нарциссов, которые знают простые ответы на все вопросы.
Кстати, господа, я вынужден признать, что вы тоже - не ума палата. Мои просьбы об оплате моего экономического образования за 1,5 - 2 ляма баксов скажем в Гарварде в обмен на решение международных проблем, которое может потянуть на нобелевку, вы могли бы легко разбить одним доводом: проще найти уже готового ученого - экономиста (а еще лучше - группу экономистов) с уже готовым отличным экономическим образованием, который бы решал эти международные проблемы, скажем, за меньшие деньги.
30.09.25 16:52
0 0

Абсолютно точно известно, что скорости совпали ещё в одном случае, причём не по модулю.
Это абсолютно ниоткуда не следует, поскольку в задаче не сказано, что транспортное средство, достигнув пунтка А (или Б, соответственно), останавливается и дальше не едет.

Я уж молчу о том, что хорошо бы еще уточнить, что скорости обеих машин являются аналитическими функциями (ну ладно, поскольку олимпиада по физике, а не по математике, это можно принять за данность).

Я кстати, тоже учился в физ.мат. классе.
Жаль.

Сейчас она составляет 2,5 миллиона долларов, поэтому я могу вернуть потраченные на мое образование деньги.
Дерзайте ж ныне ободренны! Ваше время настало, популистических нарциссов, которые знают простые ответы на все вопросы.
30.09.25 14:40
0 1

Заодно и проверим, тому ли дали стипендию четверть века тому назад.
Больше 30 лет тому назад.
30.09.25 14:28
0 0

Позволю себе не согласиться. Абсолютно точно известно, что скорости совпали ещё в одном случае, причём не по модулю.
Как минимум да, достаточно посмотреть на график зависимости скоростей от времени.

Не на заправках, точно. Не к правительству приезжают заправляться. А там куда приезжают, все хорошо.
30.09.25 14:25
0 0

Ну я же искренне хочу поработать в интересах Запада, а вы мне не даете.
Так ты еще не прошел проверку, не решил задачу. Не каждого допустят поработать в интересах Запада за два миллиона. Только умных и трудолюбивых.
Заодно и проверим, тому ли дали стипендию четверть века тому назад.
30.09.25 14:12
0 1

Однозначно.
Безумный Шляпник в "Алисе в стране чудес" говорил: "Безумные всех умней". Извините, но похоже, что я вижу дальше вас. 😄
30.09.25 14:08
0 0

Вот и царице Александре Федоровне тоже, как и вам, было невдомек в феврале 17-го, когда она писала мужу в Могилев, что в столице собираются какие-то люди и требуют какого-то хлеба. Ей было не понятно, как это нет хлеба, если у нее на столе полный порядок. А потом - бац и столичный гарнизон, а затем и присланные с фронта части отказались исполнять приказы. Так что всякое в жизни бывает: тогда хлеба не хватило, сейчас тоже чего-нибудь может не хватить.
30.09.25 14:06
0 1

Ну как хотите. Мое дело - предложить - ваше дело отказаться. 😄
Тут важно выяснить, возможна ли игра с ненулевой суммой между Глобальным Югом и коллективным Западом. Вот, Великобритания после ВМВ потеряла практически все свои колонии, ее экономика впала в стагнацию, но при Маргарет Тэтчер выкарабкалась за счет обретения своего конкурентного преимущества - стала международным финансовым центром.
30.09.25 13:58
0 0

Там видимо просто обострение.Сезонное.
Однозначно.
30.09.25 13:57
0 1

Самого Джузеппе? Я её первый раз вижу. Хотя и физмат класс.
Я кстати, тоже учился в физ.мат. классе.

Там все глубже.Стипендия у него ещё ЕЛЬЦИНСКАЯ ,о чем он уже неоднократно сообщал.Там видимо просто обострение.Сезонное.
К слову сказать, первым человеком, который получил и нобелевскую и абелевскую премии был больной шизофренией Джон Нэш.
30.09.25 13:28
0 0

Хочешь рекордам дать громкие свои имена?
А Надоевы куда делись? Или им имена не положены?

Чья задача?
тот и виноват.
30.09.25 13:17
0 0

Ты решил хвастаться тут куском бумажки от имени ботоксного? Это доказыает, что у тебя "неординарные мозги", поздравляю. Так и десятые годы закочились уж 15 лет тому как. И? Решил?
Там все глубже.Стипендия у него ещё ЕЛЬЦИНСКАЯ ,о чем он уже неоднократно сообщал.
Там видимо просто обострение.Сезонное.

Вон же, нейтральный конструкт предложили - "неординарные мозги".
Есть хорошая западенская поговорка: "Чого дурний? Бо бідний. А чого бідний? Бо дурний."

оплатите мне образование в хороших американском и китайском вузах - выучусь и буду умным и смогу разрешить конфликт в Украине.
30.09.25 13:08
0 1

Прекрасный повод отделиться.
www.facebook.com

Ну я же искренне хочу поработать в интересах Запада
Поработаешь ещё. Все желания должны исполняться.
Тебя на разминирование или на строительство?

Ну я же искренне хочу поработать в интересах Запада, а вы мне не даете.

А у Березовского миллиардов было ещё больше.
На самом деле меньше. Сейчас у Романа Аркадьевича 9,5 миллиарда.

Чья задача?
Самого Джузеппе? Я её первый раз вижу. Хотя и физмат класс.

Позволю себе не согласиться.
А я не позволю тебе не позволить! Чья задача?

Вот хороший пример обратного: Роман Абрамович не в состоянии решить простейшее дифференциальное уравнение, а тем не менее ворочает миллиардами.
А у Березовского миллиардов было ещё больше.

Неуж Кадыров?!
Не. Это ещё более одиозный, широко известный в научной среде президентский стипендиат.

Я прошу всего лишь 2 миллиона долларов на это.
За 2 миллиона долларов я тоже запросто решу все проблемы. По крайней мере мои точно 🤣
30.09.25 12:42
0 5

а такие, как Solmir, суют мне палки в колеса.
Не палка это.

У кого есть мозги - есть и деньги.Заведи блог. Как Блиновская.
Хех. Вот хороший пример обратного: Роман Абрамович не в состоянии решить простейшее дифференциальное уравнение, а тем не менее ворочает миллиардами. Григорий Перельман решил задачу тысячелетия, а ходит одетый как бомж.
30.09.25 12:40
2 2

Угадай фамилию.
Неуж Кадыров?!

Дуракам вообще-то не дают ельцинские стипендии.
Да ладно.
Скажи ещё, что их президентами не избирают.
30.09.25 12:38
0 3

ВНИМАНИЕ: Мартин защищает честь Российской Федерации и лично президента по решению этой задачи. Все патриоты и ольгинские боты могут помочь ему в этом деле.
Во-первых, я хочу оказать хорошую услугу Западу, а такие, как Solmir, суют мне палки в колеса.
30.09.25 12:38
2 0

Я прошу всего лишь 2 миллиона долларов на это.
У кого есть мозги - есть и деньги.

Заведи блог. Как Блиновская.
30.09.25 12:37
0 1

Британские учёные...
Хочешь рекордам дать громкие свои имена?

Известно, что эти скорости совпали по модулю (движение было в противоположных направлениях) только в двух точках дороги.
Позволю себе не согласиться. Абсолютно точно известно, что скорости совпали ещё в одном случае, причём не по модулю.

Но поскольку я не патриот и не бот, больше ничего не скажу 😄

Решил?
"За двадцать лет я научу ишака читать Коран!"
30.09.25 12:34
0 2

изобритением
Британские учёные...

Вам это трудно понять, тут нужны очень хорошие мозги, например, как у меня.
Ну давай проверим хорошесть мозгов президентского экс-стипендиата.
Вот эту задачу я некогда дал на олимпиаду по физике для учеников 11 класса (на финал). Ученики ее не решили, но задача корректное и имеет красивое решение.
Условие:
Из пункта А выехал автомобиль. Он едет по дороге, при этом может останавливаться, тормозить, ускоряться, но едет только вдоль этой дороги. Проезжает пункт Б и больше он нам не интересен. На следующий день из пункта Б выехал мотоциклист по той же дороге и проехал пункт А. В кустах вдоль дороги спрятаны наблюдатели, которые все время мерили скорости как автомобиля, так и мотоциклиста. Известно, что эти скорости совпали по модулю (движение было в противоположных направлениях) только в двух точках дороги. Доказать, что в одной из них совпали и ускорения автомобиля и мотоциклиста.

ВНИМАНИЕ: Мартин защищает честь Российской Федерации и лично президента по решению этой задачи. Все патриоты и ольгинские боты могут помочь ему в этом деле.
30.09.25 12:25
0 5

Вы рашисты, что ли?

Так обратись в тот военкомат, в котором тебя не взяли воевать в Украине. Может планка понизилась и теперь возьмут. Только не в хорошихй американский и китайский вуз, а на штурм.
Solmir хочет нанести вред Украине и всему Западу в целом. 😒
30.09.25 12:23
2 0

Да я же вам хочу помочь, помочь Западу. А вы меня на смех поднимаете.
Вы сами рашисты, что ли?
30.09.25 12:21
2 0

Да я же вам хочу помочь, помочь Западу.
Спасибо, можно мы сами? А то каждый раз после таких помошников подметать каждый раз приходится и деревья заново сажать.
А вы меня на смех поднимаете.
Не приписывайте мне лишних заслуг, не надо. У меня и так их хватает. Это - ваше личное достижение, вы добились этого без чьей-либо помощи.

Ну я в принципе мог бы посодействовать миру в Украине, только мне для этого нужно получить хорошее экономическое образование по профилю "Международная экономика" желательно в хороших американском и китайском вузах.
Так обратись в тот военкомат, в котором тебя не взяли воевать в Украине. Может планка понизилась и теперь возьмут. Только не в хорошихй американский и китайский вуз, а на штурм.
30.09.25 12:06
0 5

Да я же вам хочу помочь, помочь Западу. А вы меня на смех поднимаете.

Дуракам вообще-то не дают ельцинские стипендии.
Академик Петровской академии наук и искусств, Санкт-Петербургской академии истории науки и техники, Международной славянской академии наук, образования, искусств и культуры, Международной академии наук экологии, безопасности человека и природы. В прошлом (до её ликвидации) член Академии проблем безопасности, обороны и правопорядка.
Геральный директор и научный руководитель ЗАО НИИ физики фуллеренов и новых материалов, учреждённого Фондом президентских программ
Геральный директор ЗАО «Инфпро» фонда президентских программ.



Угадай фамилию.

нет, это Мартынко:
" Желаю по своим капиталам в высшее опчество!"
30.09.25 11:58
0 2

Дураку всё просто, легко, очевидно.
Дуракам вообще-то не дают ельцинские стипендии.
Заодно могу предотвратить будущий военный конфликт на Тайване, сберечь много жизней.
30.09.25 11:49
7 0

Да-да: повальное пьянство, медведи на улице...
Насчёт медведей не знаю, а про пьянство вам виднее.
Однако вернёмся от детсадовской реакции к фактам.
Три вопроса:
1. Какое сегодня число?
2. Какого числа шарахнули по обсуждаемой ТЭЦ?
3. Она восстановлена?

Ну вот, оплатите мне образование в хороших американском и китайском вузах - выучусь и буду умным и смогу разрешить конфликт в Украине.
У тебя что по природоведению?

Ну вот, оплатите мне образование в хороших американском и китайском вузах - буду умным и смогу разрешить конфликт в Украине. Я прошу всего лишь 2 миллиона долларов на это. Для сравнения: на помощь Украине с 2022-го года было потрачено 66,9 млрд. долларов.
Дональд Фредович, это не вы случайно?
30.09.25 11:41
0 3

И через месяц не восстановят
Да-да: повальное пьянство, медведи на улице...

Дураку всё просто, легко, очевидно.Это умные учатся, сомневаются, размышляют...
Ну вот, оплатите мне образование в хороших американском и китайском вузах - выучусь и буду умным и смогу разрешить конфликт в Украине. Я прошу всего лишь 2 миллиона долларов на это. Для сравнения: на помощь Украине с 2022-го года было потрачено 66,9 млрд. долларов.
Ну как хотите. Мое дело - предложить - ваше дело отказаться. 😄
30.09.25 11:39
10 0

Дураку всё просто, легко, очевидно.
Зачем вы так неполиткорректны? Вон же, нейтральный конструкт предложили - "неординарные мозги". Это даже лучше, чем альтернативнообразованный.

Дураку всё просто, легко, очевидно.
Это умные учатся, сомневаются, размышляют...

А почему ты думаешь, что в России результат будет другим?
Потому что в педерации, в отличии от, их не восстанавливают на следующий день. И через день не восстанавливают. И через месяц не восстановят.

Мордор тут не при чем, тут при чем Индия и Китай
А, это вы со своим "21-ый век это век азии"? За это нобелевку просите. Яснопонятно.

Нет. Написано же - правительство.
Которое в москве. А не заметит кто? москва.
Ну... какая-то логика тут, наверное, есть. Тоже "неординарная".

как они видятся из мордора
Мордор тут не при чем, тут при чем Индия и Китай, но вам этого не понять.

Прибавится к ним холод и бензин - Москва не заметит ровно так же, как не замечает сейчас.
Всему есть предел.
30.09.25 11:29
0 0

А теперь представим что уничтожено 20 ТЭЦ
Ну вот Украине уничтожили наверное уже больше 20 ТЭЦ. Помогло это как-то в войне? Сдалась Украина?
А почему ты думаешь, что в России результат будет другим?

Не москва?
Нет. Написано же - правительство.

свет и тепло есть везде.
Пофиг на "везде". Главное "у меня".

Ты решил хвастаться тут куском бумажки от имени ботоксного? Это доказыает, что у тебя "неординарные мозги", поздравляю.
Ты называешь Ельцина "ботоксным"? Ну-ну.

Специально для неординарных мозгов напоминаем что Нобелевская премия выдаётся, цитирую, "за выдающиеся научные исследования, революционные изобретения и за значительный вклад в культуру или развитие общества".Описание существующих проблем, тем более то, как они видятся из мордора "неординарыми мозгами", не является ни исследованием, ни изобритением, ни тем более вкладом.
Вам это трудно понять, тут нужны очень хорошие мозги, например, как у меня.

Не успел, он умер 5 лет тому назад.
Эх, вот почему у нас такая ж, не успели нам рассказать, как разрешить глобальные проблемы. Правда, есть еще категория экспертов, которые разбираются и тоже могли бы решить, но они тоже заняты, некогда, надо таксовать.
30.09.25 11:23
0 2

А их нет. Бу. га. га.
И еще всё очень зависит от, казалось бы мелочей, которые мелочи в тёплое время. А зимой стоит пойти хорошему снегу, и очередь из машин за бензином, в которой у четверти машин сдохли акумы, уже превращается в локальную катастрофу.
Или в "ДНР" сейчас воды нет- ну и ладно, потаскают из бочек вёдрами. А в морозы бочки разморозит, краны полопаются, в системе отопления воды нет- и аля улю.
И т.д, много всего будет.

Это уже сейчас есть
Ничего подобного. Хрючево есть, хрючево из зомбоящика есть - то есть как минимум свет и тепло есть везде.
Москва не заметит
Так кто постановление-то выпустил? Не москва?

Потом я напишу диссертацию по проблемам глобалистики в современном многополярном мире и рассчитываю получить за это нобелевскую премию.
Специально для неординарных мозгов напоминаем что Нобелевская премия выдаётся, цитирую, "за выдающиеся научные исследования, революционные изобретения и за значительный вклад в культуру или развитие общества".

Описание существующих проблем, тем более то, как они видятся из мордора "неординарыми мозгами", не является ни исследованием, ни изобритением, ни тем более вкладом.

Начнутся морозы- всё станет намного веселей. Это и про свет, и про электричество, и про воду, и про отопление
Это уже сейчас есть, плюс туалеты, мосты и повальное пьянство. Далеко от Москвы. Прибавится к ним холод и бензин - Москва не заметит ровно так же, как не замечает сейчас.
30.09.25 11:19
0 1

Ну дык я - бывший президентский стипендиат
Ты решил хвастаться тут куском бумажки от имени ботоксного? Это доказыает, что у тебя "неординарные мозги", поздравляю.
проблемами глобалистики в нулевые и десятые годы
Не успел, он умер 5 лет тому назад.
Так и десятые годы закочились уж 15 лет тому как. И? Решил?

отец занимался проблемами глобалистики в нулевые и десятые годы.
Решил?
Не решал, а занимался. Он же за процесс зарплату получал, а не за результат.

а ну да, куда уж нам, без глобального мЫшления и МГУ.
Мне образования в МГУ не хватит, нужно хорошее образование в топовом американском вузе или/и китайском. Я подсчитал, что для подготовки к этому вполне хватит 1,5 - 2 миллионов долларов. Потом я напишу диссертацию по проблемам глобалистики в современном многополярном мире и рассчитываю получить за это нобелевскую премию. Сейчас она составляет 2,5 миллиона долларов, поэтому я могу вернуть потраченные на мое образование деньги.
30.09.25 11:18
4 0

И где же сидит это "правительство"?
Не на заправках, точно. Не к правительству приезжают заправляться. А там куда приезжают, все хорошо.

Не забываем, что ресурсы, в том числе человеческие - не безграничная вещь. То есть если у вас где-то постоянный аврал, то вы или забиваете на проблему, или вытаскиваете ресурсы из другого места чтоб заткнуть дыру.
Отсутствие тепла во всём городе в декабре в "полосе нечерноземья" весьма выпуклая проблема, забить не получится.
Значит что? Генераторы - привезти, запустить. Люди. Бензин.
Вода? Залить, привезти, раздать. Люди. Бензин.
Свет? Генераторы - привезти, запустить. Люди. Бензин.

А их нет. Бу. га. га.

Они у вас и правда неординарные. "Но есть нюанс" (с)
Ну дык я - бывший президентский стипендиат, ректор университета в свое время называл меня "уникальным студентом".
Решил?
Не успел, он умер 5 лет тому назад.

Сейчас она одна, и ещё тепло - перебьются.
Вот именно. Это пока тепло. Начнутся морозы- всё станет намного веселей. Это и про свет, и про электричество, и про воду, и про отопление (а это всё ТЭЦ и подстанции), и про бензин со сдохшими аккумуляторами, и про воду и отопление в т.н. ДНР, и про многое другое.

неординарные мозги, как у меня, например
Они у вас и правда неординарные. "Но есть нюанс" (с)
Кстати, мой отец занимался проблемами глобалистики в нулевые и десятые годы.
Решил?

это постановление Правительства Российской Федерации, которое вводит временный запрет на вывоз товарного бензина из России
И где же сидит это "правительство"? Не в той ли москве которой "пофиг"? А чего она тогда постановления выпускает, если пофиг?

Понимаю, что Вам не понятна связь между войной в Украине и проблемами глобалистики. Для этого нужно иметь неординарные мозги, как у меня, например. Кстати, мой отец занимался проблемами глобалистики в нулевые и десятые годы. В 70-е годы на автореферате свое кандидатской, которую он писал на экономфаке МГУ, написал, чтобы его сын (то есть я) превзошел его самого.
а ну да, куда уж нам, без глобального мЫшления и МГУ.
30.09.25 11:08
0 7

я правильно понимаю, что вы намекаете на то, что от самой Украины ничего не зависит, ее судьбу решат большие дяди из сверхдержав? В принципе, путлер об этом с самого начала говорит.
Понимаю, что Вам не понятна связь между войной в Украине и проблемами глобалистики. Для этого нужно иметь неординарные мозги, как у меня, например. Кстати, мой отец занимался проблемами глобалистики в нулевые и десятые годы. В 70-е годы на автореферате свое кандидатской, которую он писал на экономфаке МГУ, написал, чтобы его сын (то есть я) превзошел его самого.
30.09.25 11:05
10 0

А что такое "Постановление Правительства от 27 августа 2025 года №1294"?
это постановление Правительства Российской Федерации, которое вводит временный запрет на вывоз товарного бензина из России

Из России! А речь о Москве. Пофиг ей, что там из России вывозят или нет, они бензин на заправках покупают, а не в России и не в постановлениях.

А что случилось, что сущности не существует?
Утратила основные признаки государства. Да, видимо что-то случилось. (с)

А что "поди"? В Москве все нормально
Правда? А что такое "Постановление Правительства от 27 августа 2025 года №1294"? Это постановление староосколькского правительства, да?

А вот поди ж ты.
А что "поди"? В Москве все нормально, они бензин на заправках покупают, а не на НПЗ.

Простите великодушно, но поскольку такой сущности как «российская федерация» больше не существует, то и городов российских тоже нет.Так что никто по ним и не стреляет. ТЗ соблюдено.
А что случилось, что сущности не существует? Я что-то пропустил?

"Какое там до Норильска и Мурманска расстояние?"
Прекрасный повод отделиться.

Это всего-то 20 некритичных городов близко к границе. Для Москвы - ни о чем, она про них даже не знает.
Я вас уверяю, что никто в москве не покажет на карте ни один из поврежденных НПЗ. А вот поди ж ты.

А теперь представим
"Какое там до Норильска и Мурманска расстояние?"

Сейчас вам тут минусаторы объяснят
Очень ждем. Но у них ещё стендап, походу, не закончился.

российским городам
Простите великодушно, но поскольку такой сущности как «российская федерация» больше не существует, то и городов российских тоже нет.
Так что никто по ним и не стреляет. ТЗ соблюдено.

Ну я в принципе мог бы посодействовать миру в Украине, только мне для этого нужно получить хорошее экономическое образование по профилю "Международная экономика" желательно в хороших американском и китайском вузах.
я правильно понимаю, что вы намекаете на то, что от самой Украины ничего не зависит, ее судьбу решат большие дяди из сверхдержав? В принципе, путлер об этом с самого начала говорит.
30.09.25 10:48
1 2

представим что уничтожено 20 ТЭЦ
Это всего-то 20 некритичных городов близко к границе. Для Москвы - ни о чем, она про них даже не знает.

Ну я в принципе мог бы посодействовать миру в Украине, только мне для этого нужно получить хорошее экономическое образование по профилю "Международная экономика" желательно в хороших американском и китайском вузах.
30.09.25 10:46
12 0

Хм. Ну например дошло. В форме "вау, это действительно взрывы и смерть". И что - масковский пустой бамбук на поклон к царю пойдет, "заканчивай, Михалыч, всю эту байду, пенка на латте не держится от ударной волны"? Или что, какие последствия-то ожидаются, что изменит понимание бамбука, он же пустой?
Нет, иллюзий нет. Но возможно хазяева жызни из тех, кто побогаче и попальцатее, скорее захотят подушкой апоплексическим ударом того, из-за кого лавандовый латте с кокосовой пенкой уже не так смакует.
30.09.25 10:45
0 2

не должна стрелять по российским городам
Про российские города в этой ветке не говорили, речь шла про дарагую сталицу.
30.09.25 10:45
0 5

Жаль, что только Старый Оскол, Новый Оскол, їбеня какие-то, на них государству положить с прибором.
Наоборот. Было бы не жаль - было бы сложнее. А так - положить на один-два завода, «сколько их ещё». И вот уже бензина нет. На это - не положить, но уже поздно.


С ТЭЦ будет так же. Сейчас она одна, и ещё тепло - перебьются. Но она не просто «сломалась», ребята грохнули фундамент, то есть ее ремонт фактически тоже самое, что строить новую. А сколько новых ТЭЦ педерация построила за последние три года? Именно.

А теперь представим что уничтожено 20 ТЭЦ.
«Попробуйте положить на это». Положилки не хватит. Маленькая.

Или они все умрут. Ну, не сразу, но постепенно.
-Доктор, я съел пиццу вместе с коробкой. Я умру?
-Ну...все когда-то умрут.
-ВСЕ умрут??? Боже, что я наделал...
30.09.25 10:44
0 12

Сейчас вам тут минусаторы объяснят, что Украина не должна стрелять по российским городам, т.к. могут погибнуть мирные люди, а это недопустимо.
30.09.25 10:40
0 8

Или что, какие последствия-то ожидаются, что изменит понимание бамбука, он же пустой?
Или они все умрут. Ну, не сразу, но постепенно.
30.09.25 10:40
0 2

может до масковского пустого бамбука немного и дойдет
Хм. Ну например дошло. В форме "вау, это действительно взрывы и смерть". И что - масковский пустой бамбук на поклон к царю пойдет, "заканчивай, Михалыч, всю эту байду, пенка на латте не держится от ударной волны"? Или что, какие последствия-то ожидаются, что изменит понимание бамбука, он же пустой?
30.09.25 10:30
0 6

Жаль, что только Старый Оскол, Новый Оскол, їбеня какие-то, на них государству положить с прибором. Должны гореть барвиха, новорижка, рублевка и сама дарагая сталица, тогда может до масковского пустого бамбука немного и дойдет, что такое сво четвертый год.
Теги
Сортировать по алфавиту или записям
BLM 21
Calella 147
exler.ru 311
авто 476
видео 4324
вино 363